Э, нет, почтеннейший, так дело не пойдет! По официальной версии компании "Опель", отраженной в ее литературе, "Капитан" возобновили в 1947 году из задела старых деталей, и он был с оригинальными шестигранными фарами. Потом они кончились и на фирме решили перейти на круглые, что оказалось дешевле чем снова делать оснастку для шестигранной оптики. Если у вас есть конкретная информация, что с шасси номер такой-то в таком-то году пошли круглые фары до войны, поделитесь пожалуйста. Все остальное, увы, не аргумент. Я тоже видел когда-то автомобиль, который значился по документам как "Опель-Купе". На деле это была рама 2 л с оперением, которое сочеталось с кузовом "Москвича-407", а то за задней дверью плавно переходил в багажник "Победы" со стеклом от нее же. Сделано было идеально, не чета другим самоварам того времени, и владелец всех убеждал, что это оно так с завода. Как было сказано в фильме "Формула любви" - "Многие верили...". Но то что я это видел, еще не аргумент, что оно с завода.