"Спасибо, получил три послания."
Их было 4. Последнее с одной фотографией и три больших:
ГАЗ-55 (1), ГАЗ-55 (2), ГАЗ-55 (3).
"Вида сверху тоже не увидел, кроме того, что на боку лежит."
Претензии не принимаются! Там крыша хорошо видна.
"Высылаю в ответ собранное из других источников."
Спасибо!
"- задние крылья торчат из кузова в аккурат на ширину наружного ската,"
Да. Пожалуй единственная "лопоухость" этого, на мой взгляд, одного из самых красивых автомобилей всех времён и народов.
"наружная ширина салона соответствует ширине по передним крыльям и подножкам."
Не соглашусь. Значительно уже ширины подножек.
"- в задних дверях окон нет. Только на одном фото на открытых дверях - белые занавески, вероятно под ними прячутся окна,"
Окна были на прототипе - Ford BB фургон (могу прислать), но у него зато не было боковых окон. Или это творчество масс - вырезанные окна.
"- задние крылья имеют широкую отбортовку, подобно 51м, откровенно плоских, без отбортовки, на живых фото практически не встречается."
Надо признать, что на моих фотографиях круглокрылые довоенные ГАЗ-55. На военных могли быть упрощёнными.
"- как попадали санитары (или раненые?) на передние сиденья при уже установленных в кузове 4х носилках)? Между ними вперёд не пробраться."
А двери кабины на что?!
Машина рассчитана на перевозку 10 сидячих, или 4 лежачих, или 5 сидячих по одному борту + 2 лежачих по другому.
"- задние три окна, судя по фотографиям, находятся все в одной плоскости. Но с ширины "задней стенки кабины" выйти в эту ширину "салона" невозможно. Выходит, двери кабины санитарки уже сразу расходятся шире, чем двери стандартной кабины?"
Сложно сказать. А могло быть, что боковые стенки продолжают расходиться незаметным клином до задних ворот?