Их было 4. ...ГАЗ-55 (3). прошу повторить (3), оно не дошло.
"Вида сверху тоже не увидел, кроме того, что на боку лежит."
Претензии не принимаются! Там крыша хорошо видна.Я имел в виду не крышу (хотя впервые на ней воздуходувки разглядел), а внутреннюю планировку салона, в разрезе. Как на картинке из "Техники молодёжи". На ней нарисованы два сиденья спиной вперёд, вплотную к перегородке водительской кабины. Пробраться на них через водительскую или пассажирскую дверь - ещё тот трюк. Опять же, непонятно, какой высоты была эта перегородка, глухая -ли, с окошком, с занавесочками..
Но что она была - сомнений не вызывает, без неё кузов вообще не будет иметь никакой жёсткости.
"
- задние крылья торчат из кузова в аккурат на ширину наружного ската,"
Да. Пожалуй единственная "лопоухость" этого, на мой взгляд, одного из самых красивых автомобилей всех времён и народов.
"
наружная ширина салона соответствует ширине по передним крыльям и подножкам."
Не соглашусь. Значительно уже ширины подножек.
Одно противоречит другому в ваших рассуждениях!
Окна были на прототипе - Ford BB фургон (могу прислать), но у него зато не было боковых окон. Или это творчество масс - вырезанные окна.
Спасибо, интересно взглянуть. По А и АА у меня есть целая книжка на языке оригинала, репринт книги 30х годов "Model A/AA truck owner". Так вот, точного прототипа нашей санитарки, схожего именно по контурам кузова, я там не нашёл. Вариантов фургонов у них было море, как без окон, так и с одним, двумя и тремя боковыми окнами. Грузовые, полицейские, медицинские, похоронные, торговые..короче, на все случаи жизни.