Позвольте представить: сей чудный и чудной автомобильчик называется Barkas b1000
Приобретен он был буквально случайно, в один день. Утром прочитал объявление, а вечером заботливо устраивал на стоянку. Обошелся он сравнительно недорого, но именно после его покупки я понял, что автомобилями я серьезно болен...
Это чудо уже несуществующей марки из несуществующей страны я взял по нескольким причинам:
1. Машина имеет полностью нетрадиционную конструкцию: трех-циллиндровый 2-х тактный (!) двигатель, "хребтовую" раму и торсионную подвеску. Доставшуюся ей в наследство от своих именитых предков - DKW
2. Для целей подсобного хозяйства, и авторетро-хобби обычный легковой прицеп меня уже не вполне устраивает и хотелось что-то побольше. Прицеп-автовоз исключается по причине необходимости категории Е. Да и цены на такие прицепы кусаются.
3. Автомобиль предлагался за вобщем-то небольшие деньги. Хотя, наверное именно этот пункт нужно было сделать первым.
Из геморроев - машина была не на ходу (по словам первого хозяина, она просто долго не заводилась плюс вытекла тормозная жидкость, то есть нужно было прокачать сцепление и тормоза. Второй геморрой - документы. В каком-то лохматом году ее поставили на учет в ГАИ военного городка не заморачиваясь поисками номера кабины, и не заботясь о номере движка. В результате номер двигателя отличался в документах на одну цифру, а номера кузова просто небыло. Таким образом, пришлось "найти" номер кабины и целых 1,5 месяца ждать криминалистических экспертиз, заключений, справок и т.д.