Я сам не специалист по Опелям. Но например на раме мотоциклов Awtowelo BMW R-35, выпускавшихся в Айзенахе после войны, иногда (не на всех!) присутствует номер на передней поперечине, к которой крепится двигатель. Но шестизначный номер рамы (т. е. FIN/VIN) выбит на правом верхнем лонжероне. Номер двигателя идентичен номеру рамы. Так же встречаются мостики телескопической вилки с выбитыми номерами (опять же номера есть не у всех мостиков). Ещё у них пронумерованы КПП и редуктор заднего моста. Номера на КПП и РЗМ совпадают с номрами рамы и двигателя, но без первой цифры. Например номер рамы моего мотоцикла: 225708, КПП и РЗМ: 25708. А номера на поперечине рамы или мостиков телескопической вилки вообще блзко не подходят к FIN. Что это за номера до сих пор толком выяснить не удалось. По словам одного из ветеранов завода, с которым мне удалось пообщаться в 1996-ом году в Айзенахе, это технологический номер, но точное предназначение он сам не знал.
В то же время на мотоциклах BMW R-35 выпускавшихся до войны в Мюнхене, номер рамы выбит в другом месте и в отлчие от послевоенных из Айзенаха никогда не совпадает с номером двигателя. Так же КПП и РЗМ у мюнхенских BMW R-35 без номеров.
Так, что загадки с различными номерами есть не только на Олимпии.
Может и этот номер на кузве Олимпии какой нибудь технологический? По крайней мере в Германии бюрократов (регистрационное ведомство) кроме Fahrgestellnummer никакие номера не интересуют. По этому с ними мало кто и заморачивается.