Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Прорезь в воздушном фильтре на мото - зачем?  (Прочитано 107 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля

Прорезь в воздушном фильтре на мото - зачем?

Фото фильтра- см. в аттаче.
1. Прорезь (фото 2 - посередине, ближе к карбюратору) - зачем?
Добавлять внутрь масло, не снимая с карб-ра? Или наоборот - для слива оттуда излишков?
Или еще что?
2. Можно как-то уточнить принадлежность этого девайса по внешнему виду?
3. Справа видны остатки колхоза. Как это проще удалить?

Похоже, что паяли твердым припоем.
Спилить механически (сначала - болгаркой, потом - напильником/надфилем), или все ж озадачиться горелкой? 
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля

Центробежный фильтр. Воздух всасываясь через прорези закручивается по спирали. Твердые частицы отбрасываются к наружной стенке и через прорезь удаляются наружу. Соответственно, фильтр нужно ставить на карбюратор прорезью вниз. Аналогичный фильтр стоял на советских мото "Красный Октябрь" (он же ДКВ) и на стационарных моторах.
На ТИЗе тоже был центробежный, но разборный.
Записан

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля

Спасибо.
Получается - там вообще нет ниакой набивки?
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля

Нет ничего.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 23.