Делю, по прежнему, по папкам. Марки, модели. Внутри модели иногда на кабрики, лимузины, кабриолимузины. Либо внутри папки модели - каталоги по модели, папки с фото конкретного экземпляра и т.п.
ххххххххххххххх
Выскажу крамольную мысль. Если не пытаться переплюнуть АБ
, то потеря части архива не смертельна. Когда слетел комп, я потерял архив за год. Так вот жалею теперь только об одной фотке круглого винкера обалденной красоты, с которым меня кинули, не доехал до России. Ебейное фото, потому не найти ни на сайтах, ни у кого из наших в архивах.
Как продолжение крамолы. Я в жизни собирал большие архивы аудиозаписей на бобинах, потом на пластинках, потом на компакт-дисках.
Трясся над ними, боялся поцарапать и т.п.
И что в результате? Кому теперь нужны бобины и катушечный магнитофон высшего класса? Пластинки и проигрыватель?
И диски теперь будут других форматах... К музыке охладел. Хай энд в машину теперь не ставлю, слушаю в дороге радио! o() o() o() Причём теперь русскоязычное. Аппаратура дома стоит в двух комнатах - годами не включаю! o()
Т.е меняются жизненные ценности, как у меня, так и у общества. Жить надо одним днём. Сегодняшним. Иметь архив серьёзный - по своей машине. Да и то, только каталоги, проспекты, самые удачные подробные фото с нета и папочку архива по реставрации своей машины. Места много не займёт. Можно раскидать (продублировать) на комп/внешний винт/флешку/DVD-RW/ и комп детей.