Вот такой ФИЛКО от ФОРД-а.
КТо-ть может назвать можель авто, куда устанавливался?
Ford V8
Первая буква в обозначениях моделей автомобильных радиоприемников Philco 30-х годов указывает на производителя автомобиля, для которого предназначено конкретное исполнение радиоприемника. Все, что за ней - обозначение непосредственно конструкции радиоприемника.
Например, S T-12 - это радиоприемник T12 в исполнении для автомобилей Cтудебеккер.
FT-9 - это радиоприемник T9 в исполнении для автомобилей Ford.
Соответственно, обозначение FN указывает на то, что это - радиоприемник типа N в исполнении для автомобилей Ford.
Система обозначений типов радиоприемников у Philco периодически изменялась. В первой половине 30-х годов использовались однобуквенные индексы: A, B, C и т. д. Затем, где-то в середине 30-х годов они перешли на двухзначные индексы: T2, T3, T6 и т. д. В те годы Philco разработала огромное количество различных моделей автомобильных радиоприемников и можно предположить, что многие из них отличались друг от друга весьма незначительно, а при смене обозначений какие-то приемники просто изменили свой индекс и продолжали выпускаться дальше практически без изменений.
Так, если посмотреть на набор ламп, применявшихся на приемнике типа N - то обращает на себя внимание отсутствие специализированного высокочастотного смесителя - следовательно, маловероятно, чтобы этот приемник был всеволновым и скорее всего он принимал только средние волны.
Кроме того, набор ламп у N, R, T2 и T6 одинаковый - значит, это радиоприемники приблизительно с одинаковыми характеристиками:
Поэтому можно предположить, что приемник N после внедрения новой системы обозначений просто стал каким-то типом T: T2 или T6.
А вот в этой таблице N и Т6 поместили в одной строке, т. е. для тех, кто составлял эту таблицу, это были довольно близкие вещи:
И действительно: и FN и FT6 - это практически один и тот же приемник, принимающий радиостанции в диапазоне средних волн и предназначенный для Ford V8 (иллюстрация с сайта
http://antique-autoradio-madness.org):