Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Установка шестерен ГРМ на Zundapp KS-600.  (Прочитано 2136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1741
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: установка шестерен ГРМ на Zundapp KS-600.
« Ответ #10 : 21.11. 23, 21:48:48 »

Я думаю, что вам нужно сохранить заводские установки по фазам газораспределения мотора.
Современное топливо никак не влияет на работу ГРМ. Обычно это компенсируется повышением степени сжатия и установкой более раннего угла опережения зажигания.

Посмотрел данные, у KS-600 сткепень сжатия указана 6,4 у моего Awtowelo BMW R-35: 5,5. Т. е. у моего мотоцикла степень сжатия даже меньше, чем у KS-600. Я на нём езжу по Германии с 1993-го года. Где то до 2008-го я ездил на 91-м, после того как он исчез езжу на 95-ом. Общий пробег за это время 15.473 км. Никаких присадок или прочей бурды в бензин не добавляю. Степень сжатия я не трогал, единственное зажигание держу раньше, чем в Союзе на 76-ом бензине. Так как опережение зажигания у R-35 регулируется вручную манеткой на руле, проблем с этим нет.

Здесь кое, что из моего собственного опыта с современным бензином: https://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,5064.msg93498.html#msg93498

И езжу я без оглядки на возраст мотоцикла:

https://www.youtube.com/watch?v=hpBTMQ1baho

До сих пор никаких проблем из-за высококтанового бензина не возникло.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2895
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: установка шестерен ГРМ на Zundapp KS-600.
« Ответ #11 : 21.11. 23, 21:53:02 »

Я думаю, что вам нужно сохранить заводские установки по фазам газораспределения мотора.
Современное топливо никак не влияет на работу ГРМ. Обычно это компенсируется повышением степени сжатия и установкой более раннего угла опережения зажигания.
  \\-- н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1955
    • Просмотр профиля
Re: установка шестерен ГРМ на Zundapp KS-600.
« Ответ #12 : 21.11. 23, 23:41:09 »

 Изменение фаз связано не с бензином, а с условиями эксплуатации. Более раннее открытие клапанов и увеличение ширины фаз смещает на более высокие обороты и сужает горб внешней скоростной характеристики двигателя и наоборот.
То есть по шоссе от русских танков в одиночку драпать одна установка (ранние широкие фазы), а по дрищам пушку таскать (поздние узкие) другая.
Соответственно установка - измерить ширину фаз по имеющемуся распреду, найти табличное значение под эту ширину и вставить под нужным углом. Самый удобный способ ставить по перекрытию, поскольку меньше градусов отсчитывать, но помнить, что зажигание на следующем обороте.
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: установка шестерен ГРМ на Zundapp KS-600.
« Ответ #13 : 23.11. 23, 21:49:05 »

Просьба к админу, все касаемо установки ГРМ на Цундапп КС-600 перенести на основной раздел мото форума и создать там тему,  продолжим там.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Установка шестерен ГРМ на Zundapp KS-600.
« Ответ #14 : 23.11. 23, 22:40:16 »

Перенёс. н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2895
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: установка шестерен ГРМ на Zundapp KS-600.
« Ответ #15 : 24.11. 23, 09:31:18 »

Изменение фаз связано не с бензином, а с условиями эксплуатации. Более раннее открытие клапанов и увеличение ширины фаз смещает на более высокие обороты и сужает горб внешней скоростной характеристики двигателя и наоборот.
То есть по шоссе от русских танков в одиночку драпать одна установка (ранние широкие фазы), а по дрищам пушку таскать (поздние узкие) другая.
Соответственно установка - измерить ширину фаз по имеющемуся распреду, найти табличное значение под эту ширину и вставить под нужным углом. Самый удобный способ ставить по перекрытию, поскольку меньше градусов отсчитывать, но помнить, что зажигание на следующем обороте.
При фиксированном положении шестерни как можно обеспечить измерение фаз двигателя?  ;-) Да есть конструкции , ванос-ов и прочие приблуды которые это обеспечивают во всём диапазоне оборотов двигателя . Здесь же шестерня неподвижна и её сдвиг дасть эффект только в узком диапазоне оборотов. Всю жизнь этим занимаюсь ибо добиться приемлемой работы на той технике советских времённа на которых таких приблуд не были было чрезвычайно трудно . Это сейчас можно купить любой злой , жирный (термины тех времён ,мой знакомы и коллега и ветеран Нуждин как раз этим и занимается) , вал для разных сорев. В спорте всегда нужны были развые характеристи разных валов и фаз для разных видов сорев . Кольцевы и для горных гонок и ралли имели разные фарактеристики и значения крутящего момоента в разных диапазонах оборотов , низовые , верховые и т.п. Про УОЗ это уже отдельняя песня  ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 24.