Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Примерная стоимость создания рестомода из довоенного автомобиля  (Прочитано 3761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Генерал МоторсАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Добрый день,
Побывал тут на первомайском празднике в Подольске, увидел там несколько довоенных автомобилей, в том числе вот этот Вандерер, явно не на родном ходу.
https://vk.com/albums-11476815?z=photo-11476815_457254968%2Fphotos-11476815
И так мне опять захотелось поработать с такой техникой, при чём именно сделать достаточно просторную машину на неродном ходу, но внешне практически не отличающуюся от оригинала. Понимаю, что этот вид деятельности имеет подводные камни, но в первую очередь хотелось бы прикинуть финансовые затраты на сегодняшние цены, понять, насколько это реально потянуть.
Я прочитал почти все ветки на форуме с описанием восстановления различных автомобилей, но большинство веток обрывают своё повествование и не понятно, закончился ли проект успешно или нет. Плюс мало кто упоминает финансовые вопросы, к тому же колебания курсов и инфляция вносят коррективы в реальную стоимость работ и материалов. 
Как думает уважаемое сообщество – какова на сегодняшний день стоимость проекта по постановке на ход довоенного автомобиля?
Примерный список работ с гипотетическим донором:
1. снятие кузова с рамы, очистка/сварка/покраска рамы;
1а. вместо предыдущего пункта: изготовление полностью новой рамы;
2. подгонка ходовой части (например, Волга?) по месту, очистка/покраска/установка ходовой;
2а. вместо предыдущего пункта: покупка современной kit-car ходовой и её подгонка/установка;
3. сварка кузова (допустим утрату 30% изначального металла кузова), жестяные работы, покраска - совсем музейного состояния не надо, но чтобы было аккуратно!
4. ремонт двигателя (ГАЗ?): расточка поршней/колена, комплектация кольцами, вкладышами, прокладками и т.д., сборка;
5. прокладка новой электропроводки (установка косы от ГАЗ?);
6. пошив нового салона;
7. восстановление доски приборов/ сопряжение старых корпусов/новых внутренностей и т.д.;
8. хромирование;
9. не учтённые выше работы.

Прошу прощения, если вопросы глупые.

Заранее спасибо за ответы и цифры!
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля

Начните с наличия подходящих для данного вида развлечения площадей, оборудования, знания-умения, свободных финансов, а, главное, времени.
Продолжите ценой исходника, если удастся что-то желаемое соответствующее найти. Далее, от состояния-комплектации уже танцуйте.
Удачи!

P.S. Из счастливо завершённых проектов - https://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,3465.0.html , попробуйте связаться пообщаться, думаю, человеку есть чего по теме рассказать.
Записан

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172
  • Александр
    • Просмотр профиля

  Без учёта модели и марки авто.
Стоимость( приблизительная) будет состоять из стоимости работ, стоимости запчастей и аренды мастерской.
 Стоимость работ порядка 1к долл в месяц. В таких единицах Вы будете независимы от всех экономических катаклизьм, если постройка проекта не затянется на десятилетия.
Длительность работ - от года. У меня на пульман ушло три года+-.
Материалы на подготовку и покраску 1-1.5к юсд в зависимости от марки и производителя.
За пескоструй с транспортировками и покрытием останков авто кислотником 2- 2.5к юсд
Салон. можно и за 200 юсд, можно и за 2000.
Запчасти- позиция специфическая. Как повезёт. Капиталить газовские моторы можно, но можно найти новый мотор за 100 юсд и не заморачиваться.

Стоимости приблизительные. С привязкой к местности и настоящему времени :sm_kepka:
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/

Скажу много, все будет  страшное и неприятное.
1 прежде чем захотеть что либо подобное, прокатитесь на чем либо подобном ,лучше за рулем . Конечно еще лучше в час пик по загруженной трассе, но это
   если очень повезет и будет такая возможность.
2 не верьте никому , практически нет примеров укладывания в первоначальные сроки и сметы . Никто не ведет полный цикл работ, следовательно попасть
   можно на этапе разборки, пескоструйки, жестянки ,малярки, арматурки или всех перечисленных сразу.
3 вопросы с гибдд ,тут тоже верить никому нельзя. На слуху масса готовых проектов, которые не одолели этот этап. А финансы, извините, уже вложены !!!

Тему курил неоднократно ,но сказал себе :стоп, хватит. Для справок : https://www.drive2.ru/users/packardmen/#blog

P.S. Хотите рестомод ,вэлкам, живите сейчас, а не когда ни будь ,ищите готовый вариант. Проще заработать денег или взять кредит ,как собственно на современный автомобиль ,чем несколько лет жить надеждой ,без гарантии осуществления своей мечты !
Записан

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля

Александр Паккардмен всё верно написал.
Проще купить готовый автомобиль.
А перед этим конечно прокатиться и понять точно ли оно вам надо.
У меня вот, кстати, в продаже готовый ездовой мерс 170v.
Записан
Люблю рухлядь! =)

Генерал МоторсАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Спасибо огромное всем за подробные ответы!
У меня есть два иностранных автомобиля, но они не по профилю данного Форума, 70-х годов выпуска всего лишь. Оба полностью перебраны и по максимуму возвращены в оригинальное состояние своими руками. Я живу загородом, поэтому есть свой тёплый гараж для работы. В принципе, работа с автомобилями для меня в последние 3 года стала вариантом отдыха от основной работы, вот я и решил - может стоить попробовать довоенный проект, но судя по озвученным цифрам, видимо, пока я это не потяну.
Пока буду думать, считать.
Александр Паккардмен - я на Вас подписан на drive2, очень внимательно читаю Ваши журналы.


Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля

На самом деле если это  рассматривается как хобби, то имеет смысл взять то, что нравится. Я принципиально все делаю сам и восстановление идет очень медленно, но зато я получаю удовольствие от того, что получается 8-) Главное-не идти по пути покупки нескольких авто, что бы не получилось что несколько проектов и все не доделаны. Так что слушайте себя и не ориентируйтесь на цифры, которые разнятся на порядки от марки к марке авто.Не так все страшно и дорого, как может показаться
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 24.