Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Помогайки" авто-мото коллекционера  (Прочитано 4893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

Хоть Доктор уже и сделал тему с Аксессурарми, но там тема все-таки касается самого предмета коллекционирования. В этой теме я бы хотел обсудить аксессуары самого коллекционера. То, что помогает, упрощает, облегчает и т.д. Для затравки выложу одну из своих очень полезных "помогаек" - прицеп.

А вот прицепы других коллекционеров:
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2921
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

А это мой помошник-прицеп , самопал сам делал из мет. профилей  с выкинутого лифта :sm_roll:25 лет служит.
Накопленный материал и фотки скидиваю на двд диски  и храню от детей ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

Коллеги, а кто в курсе по поводу деления категории "Е" на легковую и грузовую? Они просто делятся, или "грузовая Е" выше легковой и позволяет управлять и грузовым, и легковым автопоездом?
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля

Категория Е одна для всех.Тягачем модет быть транспортное средство относящееся к категории В,С и Д.
Записан

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

А как же в автошколах есть отдельные курсы "Е к В" и "Е к С"?  Категория, открытая до какого-то года (не помню какого) действует и на С и на В. То же самое с категорией А - давно открытая разрешает квадроциклы и снегоходы, а сейчас уже на них нужно получать отдельное разрешение, как на вождение трактора.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля

Слышал,что собираются делать много категорий.Возможно уже так готовят в автошколах, но почти у всех старые водительские удостоверения, а в них только пять категорий.
Записан

Arcady

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля

Сама по себе категория E не существует с 2005 года. Только в сочетаниях "Е к В", "Е к С", "Е к Д". Каждое сочетание требует отдельного обучения и сдачи практическиго экзамена (и разумеется, отдельной оплаты! Где-как, в Новосибирске к примеру это стоит одинаково - порядка 20000 руп - это за 10 часов официальной программы обучения "E к B"  (* ). В новых правах ставят птицу в квадратик Е, но в особых отметках прописывают условие действия, например "Е к С". Имея такое, "Е к В" тащить не моги ..  :=(
У кого до 2005 года уже была разрешена категория Е - при обмене прав она автоматически распространяется на все уже разрешённые базовые, то есть - ставится птица в квадратик Е, и в особых отметках ничего не указывается.
 
Записан
Газеты надо читать..!

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

У моего Опеля разрешенная максимальная масса - 2400 кг.  3500-2400=1100кг. У кого-нибудь под рукою есть данные на прицеп-автовоз? Должно быть, наверное, больше 1100 кг. Значит, нужна Е к С.  У прицепа на картинке выше разрешенная максимальная масса - 750 кг. У него стоит в техпаспорте категория В.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Arcady

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля

Андрей, в твоём случае тягач имеет категорию B.  С "чистой" категорией В в правах можно буксировать прицеп не более 750 кг разрешённой полной массы, причём независимо от полной массы состава!
В редакции правил 2009 года это наконец-то чётко сформулировано, раньше были непонятки, если полная масса состава превышала 3500 кг (сам попадал - у меня полная масса тягача 3000  (* ).
Следовательно, свой прицеп с полной массой 750 кг ты спокойно можешь возить без категории Е. Желательно с книжкой правил редакции 2009 года  #))
У легкового прицепа-автовоза полная масса явно выше 1100 кг (обычно порядка 2000-2200). Значит, в твоём случае нужна будет "Е к В" ("Е к С" не прокатит!) . В Москве на "EB" учат, и цены вроде божеские мелькали.
То, что пишут в ПТС и техпаспорте прицепа в графе "тип транспортного средства", особой роли не играет. У меня на прицеп 550 кг написано "категория Е- прицеп", у товарища на автовоз 2500 кг - "прицеп к легковому автомобилю". Кстати, один раз последняя формулировка помогла! Пытались стребовать страховку на прицеп, но были перенаправлены читать закон  1-0. Страховка на "прицепы к легковым автомобилям" не требуется!
Записан
Газеты надо читать..!

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

Значит, в твоём случае нужна будет "Е к В" ("Е к С" не прокатит!) .
Вот блин... А я уже С открыл и ждал пока пройдет год, чтобы на Е пойти. В мае год заканчивается...   
Спасибо, Аркадий!  н-  Я пошел в автошколу узнавать что почем...  :-///
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.
 

Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 26.