Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Помогайки" авто-мото коллекционера  (Прочитано 4780 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля

считаю  что на  буксируемый прицеп или авто распространяется страховка от головного автомобиля.   Было прицепом  нанес ущерб третьему лицу  с оформлением дтп и  по  основной страховке всё прошло.   На буксируемый авто страховка не нужна так как им никто не управляет в случае   если оно на жесткой сцепке.   а если на мягкой(трос)   то им управляет тот кто сидит за рулем и  тогда  необходима страховка.  поправьте если не так.
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля

представленные в теме  варианты   перевозки   для ретро авто неидеальны.  Они годятся для перевозки более- менее современных авто .    Для ретро лучше всего использовать прицепы с полной погрузкой и желательно бы и закрытые тентом.      Дважды  мне приходилось  в пути   разбирать  задний мост   буксируемого автомобиля   подручными средствами  ломом и  кувалдой   с помощью прохожих  после того как он  полностью заклинил при буксировке.  Происходит это потому что  авто после длительного простоя   в нашем случае это могут быть и десятки лет   может вообще не иметь масла в мосту   или  прикипеть приржаветь насмерть так что авто  сможет тащиться только волоком.А также потому что буксировать мы будем при скоростях выше чем авто вообще в принципе когда либо ездило.   Второе-  передняя подвеска  как правило  настолько ослаблена временем что при движении легко вырываются тяги стабилизаторов  расшатываются рулевые наконечники и подшибники ступиц. вроде закрутившиеся в начале- тоже встают насмерть  в середине пути при отсутствии смазки.
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля

Представленная выше жесткая сцепка по типу треугольника- самый  опасный в этом случае вариант .современные авто с широкими шинами и минимальными люфтами   как правило сами подруливают при буксировке этой сцепкой.  Старые же авто -  газ 20 газ 21  газ 12  м 401   категорически отказываются это делать  . наоборот передние колеса  тут же стремятся   завернуться поперек движения   или делают это при малейшем повороте  движения  и происходит резкий рывок .Приходится выходить и править их   В этом случае приходится привязывать руль жестко веревкой  по центру или сажать водителя за руль.  хотя это не решает проблему полностью. Другой аспект -  в этом случае   при повороте буксируемый авто буквально волоком стаскивается за тягачем в поворот  и нагрузка на дистальную тягу  очень велика -    в моем случае при буксировке зима   её просто оторвало по сварке и он   чудом не уехал в кювет вместе со мной .  Третий аспект   -   резина на буксируемом авто -  если это газовское    то как правило нужно везти с собой комплект накаченных колес     ибо то что стояло на авто   спущено  и потрескано лет  20 назад и восстановлению не подлежит   или как минимум не выдержит дороги 
Записан

wolf-gaz21

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

у меня  это не жесткая  сцепка- это подкат...
с жесткой  сцепкой  так  нельзя




ps  пробег   сейчас с  таким вот лафетом  по дорогам   с  различным ретро-  более 5000 км..

 выростем и   в дополнение   добавим  во владение  нормальный   лафет с полной загрузкой...
Записан

wolf-gaz21

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

 в процессе  эксплуатации  было  много  различных нестандартных ситуаций-  типа  перелет  через лафет буксируемого  авто, взрыв заднего колеса на скорости 90  итд...

по  мере накопления  опыта  от всех этих косяков   уже поизбавлялись ( опыт не пропьешь...)
и сейчас уже  за авто   вполне  могу  ехать  в одниночку ( первые разы  всегда ехал  с напарником)
Записан

wolf-gaz21

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

И еще об очень важном  помощнике хотел бы написать...

как показала практика  привезти   авто  за тридевять земель это пол дела...
 даже если ты не один,а с напарником...
 то ли дорога  забирает  все силы, то ли машины раньше делали из 5мм  металла...
 но  после того,как пару раз сталкивались с проблемой  что в гараж  затянуть  новоприехавший авто своими силами не получается, то достаточно быстро куплена  рычажная лебедка...

[/url]
[/img]

а все гаражи  укомплектованы  анкерными  болтами в полу для крепления цепи ...

Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля

подкат  -   это жесткая сцепка когда   на нем установлен автомобиль .   Но когда он просто катится пустой сзади    то нуждается как минимум в габаритных фонарях   и   в документах     и  кто бы что ни говорил  - у гаишника есть основания его задержать .    хотя я про такие случаи не слышал     но я бы не рискнул с ним проезжать  через тамбовский или рязанские посты гибдд Его нельзя перевозить пустой без авто просто на фаркопе.   Если на подкат нагружены дрова или любой другой груз -  это точно  прицеп . более оптимальным считаю когда пустой подкат  везется или в кузове или на кузове  тягача(если это грузовик джип или фургон ).  есть фирмы где подкаты  сдаются в аренду с номером и регистрацией.      требуется категория В+Е
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля

также могут попросить "свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям  технического регламента;   :=(    "единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Возможно с юридической стороны и существуют определённые недосказанности, а трактование законов у нас  весьма хаотичное))) Но по личному опыту - если вы тащите на разваленную об стоб Ладу Калину, а старинный автомобиль, то никто вам претензий не предъявит. Лично я такого не припомню за  лет тридцать своего опыта.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

wolf-gaz21

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

Подкат   зарегистрирован  как прицеп, имеет   номера, техпаспорт и страховку
 что очень сильно  огорчает остановивших гаишнеков.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 24.