Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой старинный автомобиль...  (Прочитано 15767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #250 : 11.12. 24, 00:58:02 »

2 мм для Б83 нормально. Но лучше растачивать в координатно расточном станке. До этого сделав верхнюю головку. Соосность верхней по нижней будет очень сложно сделать. С баббитом сложно зафиксировать будет.
Да, для Б83 до 2 мм нормально, но я всё же предпочитаю слой поменьше.
Верхняя головка - готова, и пальцы подобраны.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

nikkit

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #251 : 11.12. 24, 17:48:04 »

Против проворачивания и изменения зазора там спецрезьба с натягом или ответные насечки на обеих крутилках. На танковом моторе Б-2 с виду такая же конструкция привода клапана, и в этом мотре много чего от немецкого ;)
,,Много чего"- это не клонирование полностью и не надо приписывать мне то чего я не писал. ,,Вы, Шалва, если утверждаете, что дизель В-2 - копия иностранного двигателя"  Так что я не утверждал что это кочная копия немецкого мотора.
,,... приведеные с вики отрывки мне не интересны я в этих моторах копался" В вашей публикации есть отрывки из публикаций из вики иже подобных источников так как почти вов сех статьях один и тот же текст. Пишут дилетанты и тиражирую тоже такие же.
То что они якобы с нуля наладили производство М-72 это неправда ибо для производства мотоциклов сложного оборудования не нужно да и к тому времены советы уже имели своё мотопроизводство и специалисты уже имелись. Что производили и по каким лицензиям эти довоенные моты не поленитесь и расскажите нам  а то тогдашние рамы , вилки , моторы шибко напоминали иностранные модели ;) Вам ли не знать как ,,качественно " были изготовлены эти оппозитные моциклы :) Я сам владелец К-750м  68 года и я прекрасно знаю конструкцию и качество деталей и всю проблематику эксплуатации этих мотов . Помнится вы в РАФ работали, у меня создается впечатление , что вы стараетесь следовать тенденции обеления истории развития совавтомотопрома с целью переписать историю и сделать её более приемлемой для молодёжи в это не простое время. Про состояние мотопроизводства в вашей стране говорить не буду сами всё хорошо знаете . Предлагаю закончит на этом нашу полемику ибо ничего нового форумчане от нас не смогут узнать  н-   
В день андреевского флага добавлю морской соли  в тему.
Половинки танковых дизелей на флоте назывались Д6. Использовались как главные двигатели 3Д6 везде. 150 л.с. при 1500 об/мин.Расскажу такую историю.После войны нам Германия поставляла технику по репарации. В том числе катера для гидрографических работ.Четыре таких катера в 1990 году стояли в Кронштадте на берегу. Меня пригласили на предмет их разборки.Продать их целиком почему-то не могли,а разобрать на дельные вещи могли. В каждом катере стоял хорошо знакомый мне 3Д6. Но какой это был двигатель!Качество литья было совсем не такое как у барнаульского дизеля.Но главное,что все шильды и таблички были на немецком.Более того все номера на отливках блока и других были не наши. Это был не двигатель,а произведение искусства.К сожалению уже был забронирован и мне не достался. С того времени меня "мучают сомнения" в советском присхождении этих моторов. Хотя немцы дизеля на танки не ставили,что странно.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2921
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #252 : 12.12. 24, 12:31:02 »

Есть у меня в организации такая половинка в приводе генератора.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #253 : 13.12. 24, 22:44:20 »

Ступичные колпаки.
Центр запатинирован, краски там нет.
При никелировании его надо было покрыть защитным лаком.
В советское время для этого использовали кузбасс-лак. Но после него электролит на выброс.
Мы использовали АКП-1. Вполне достойно.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #254 : 18.12. 24, 21:49:02 »

Мотор начали собирать.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #255 : 20.12. 24, 21:58:51 »

Проточили.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #256 : 21.12. 24, 19:31:26 »

....
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1155
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #257 : 21.12. 24, 19:47:28 »

Сказка \\--
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #258 : 23.12. 24, 15:24:08 »

Интересное решение демпфера. Обычно на самый конец выносят, для большей эффективности, тут решили спрятать.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 25.