Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой старинный автомобиль...  (Прочитано 15780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1992
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #230 : 02.12. 24, 11:08:21 »

А с чего он скопирован?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2676
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #231 : 02.12. 24, 14:00:49 »

Батоно Шалва, я же четко выложил, откуда ноги растут. Материал взят с авиационных сайтов, поскольку изначально это был именно авиационный мотор. И не копия, а лицензия это была, это я тоже написал. И это не статья из Вики, где, повторяю, указан БМВ в качестве прототипа. А писать я умею и сам, 30 лет в журналистике вообще то.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2676
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #232 : 02.12. 24, 14:03:10 »

И да, на танках стояла наддувная версия мощностью кажется 500 сил и больше, а В-54П безнаддувный мотор мощностью 350 сил в версии для ПТС. Ну я же все написал... Или тогда изложите Вашу версию.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2676
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #233 : 02.12. 24, 14:25:37 »

Вот не поленился, полез в сеть искать информацию о немецких авиамоторах времен Второй Мировой войны. Что нашел за 20 минут, ну, или сколько прошло с момента публикации предыдущего поста. Итак:
моторы БМВ серии 801 и аналогичные - двухрядный 14-цилиндровый звездообразный двигатель
моторы Юмо (Jumo) - очень интересные двигатели с вертикальным блоком цилиндров и ДВУМЯ коленвалами друг напротив друга, которые обеспечивали встречное движение ДВУХ поршней в одном цилиндре. Количество цилиндров было разным в зависимости от модели.
моторы DB 600 и DB 800 - V-образный 12-цилиндровый мотор компании Даймлер-Бенц (!), отсюда и DB в названии, перевернутого типа, с верхним коленвалом и нижними головками цилиндров. Ставился на знаменитые Мессершмитты Бф 109, да только в серию эти самолеты пошли в 1937 году, а у нас работы начались значительно раньше. И стоял мотор что на танках, что на самолетах нормальным образом, с коленвалом внизу.
Не нашел ничего насчет V-12 от БМВ, подскажите, где почитать про это дело, ну, кроме Вики...
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2921
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #234 : 03.12. 24, 12:57:29 »

Безнаддувные они были всю дорогу аж до конца войны, к 45 году попытались но поняли что он и так пределе и и так малый ресурс мог рухнуть .После войны начали модернизировать но главный минус присущий двигателям для танков малый ресурс, из-за экстремальных условий эксплуатации  конструкции, остался. С чего копировали меня мало волнует хотя невооруженным  глазом видно и вам знатоку советской техники должно было и так ясно что это не наша конструкция так как DOHC, на моей памяти, впервые сделали на москвичёвский двигатель 412 малой партией для спорта и на жиги ещё меньшее количество . Просто вы в этой теме не разбираетесь и приведеные с вики отрывки мне не интересны я в этих моторах копался.  Хотите быть в теме почитайте у господина Пошолка об танках и этих двигателях , он в теме. Звездообразные , воздушники фокеров и перевертыши мессеров никакого касательства к конструкции этих двигателей не имеет. Ещё , у меня к вам просьба , каждый раз как заходит разговор о том что советы безастенчиво копировали чью-то технику или идеи, думаю не стоит ,  стоять перед ними стеной с плакатом , что всё у них было сделано по лицензии и пиратством занимались марсияне . Все мы помним ваш вариант истории советских оппозитов ...  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #235 : 03.12. 24, 15:24:00 »

В моей ветки обсуждать можно всё, что угодно.
Ругаться - нет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2921
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #236 : 03.12. 24, 15:40:03 »

В моей ветки обсуждать можно всё, что угодно.
Ругаться - нет.
Если это ругательство то можете смело сносить .  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #237 : 03.12. 24, 19:02:41 »

Ещё , у меня к вам просьба , каждый раз как заходит разговор о том что советы безастенчиво копировали чью-то технику или идеи, думаю не стоит ,  стоять перед ними стеной с плакатом , что всё у них было сделано по лицензии и пиратством занимались марсияне...

Вы, Шалва, если утверждаете, что дизель В-2 - копия иностранного двигателя, то приведите пример, мне тоже интересно было бы посмотреть, я то я таких не знаю. А если не утверждаете - то "всем известно, что советы беззастенчиво копировали чью-то технику" - это не аргумент.

ТИЗ: BMW-VI был двенадцатицилиндровым V-образным. Это единственное, что у него с В-2 общего.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2676
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #238 : 03.12. 24, 23:37:08 »

Вот и я спрашиваю, какой именно мотор был прототипом В-2, если не Испано-Сюиза? Что касаемо истории М-72, я не забыл и не забросил эту тему, в числе прочего мне перебросили скан страниц статьи из журнала "Мото", где приводятся фамилии людей, работавших по контракту с фирмой БМВ. Просто это тема требует большого текста, который я никак не соберусь написать, но видимо придется. И да, я не стесняюсь того, что в СССР многое иностранное брали за основу, потому что специалистов не было и надо было учиться, что называется, на ходу. И никогда я не утверждал, что все что делалось - это наши собственные разработки. Но, батоно Шалва, я задам только один вопрос на тему М-72: как так получилось, что на неподготовленном велозаводе в Москве с нуля наладили мотоциклетное производство менее чем за  полтора года, а после войны, когда производство, готовое, налаженное и работавшее, передавали из Горького в Киев, где надо было всего лишь смонтировать готовое оборудование и наладить выпуск отлаженной модели, это заняло почти три года?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2676
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #239 : 03.12. 24, 23:39:08 »

И пожалуйста, выложите ссылку на статью с Вики, которую, по Вашему, я беззастенчиво передрал. Это же так просто - два движения мышью, и все увидят, что я плагиатчик и в теме не разбираюсь!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 24.