Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой старинный автомобиль...  (Прочитано 12346 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #100 : 21.03. 24, 01:43:26 »

У меня на Опеле была штамповка из алюминия. Примерно, как алюминиевая ложка, или кастрюля по толщине. Не литьё!
А фото можешь выложить, чтобы не рыться?
Я придумал название: Karosserieschutz, да простит меня Пауль.
Гугл по этому слову ничего похожего не даёт.
======================
Пару нашёл.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1741
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #101 : 21.03. 24, 01:47:05 »

...На самом деле - и поиск по Fußabstreicher ничего толком не даёт. Потому что в каталогах 10х-30х годов под этим тоже подразумевают всякие коврики и скребки на горизонтальную поверхность подножки.
А Fußabstreifer в принципе и есть коврик для вытирания ног (вообще то обуви  #?/).
... и пока никто толком не подсказал, как это называется.
Мне тоже ничего в голову не приходит.  o.|
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #102 : 21.03. 24, 14:07:00 »

Пару нашёл.
Спасибо! Я же помню - литьё. А на моих фото, похоже, просто пластина из нержи.
Мне тоже ничего в голову не приходит.
Пороюсь ещё. Спасибо!!
... нашёл пару американских - другой конструктив. Любопытно, конечно.
Но всё это из области "синих писалок", конечно. Оставлю у себя как было - никто это место не трогал с 1928го года.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #103 : 03.04. 24, 00:15:39 »

Привод трамблёра. При небольшом пробеге (порядка 40,000 Км) зубцы сожраны капитально. Потому что сырой металл.
Не знаю, почему так было сделано.
Даже не знаю, что с эти делать. Внешние на валу - не большая проблема восстановить, а вот внутренний венец....
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #104 : 03.04. 24, 00:21:11 »

И ещё одна проблема.
Опять же - не знаю почему, но оцинкованных деталей на этой машине нет - никелированные.
Никель можно класть через медь (для того, чтобы вывести зеркальную поверхность), а можно и на сталь.
И вот я в некоторой растерянности. Ручник, трубки, вентилятор - наверное, через медь.
Крепёж - как есть.
А вот, например, ступичные колпаки? Эмблемы, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Обмеднят и заполируют - вообще ничего не останется. Оставить как есть? Или?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #105 : 03.04. 24, 13:34:27 »

Привод трамблёра. При небольшом пробеге (порядка 40,000 Км) зубцы сожраны капитально. Потому что сырой металл.
Не знаю, почему так было сделано.
Даже не знаю, что с эти делать. Внешние на валу - не большая проблема восстановить, а вот внутренний венец....
В испорченной шестерне стенка даст возможност проточит и туда вставить с натягом или прихватив вновь изготовленную шестерню с внутренним зацеплением. Отдельно сделать шестерню не составит труда методом долбёжки.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #106 : 03.04. 24, 21:41:32 »

Блин, я ещё с предыдущим не разобрался, а тут...
Поршни, мать его...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #107 : 03.04. 24, 23:20:37 »

А иначе и не сохранился бы. Доездили до победы и в угол.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #108 : 04.04. 24, 11:26:53 »

Задиры, прихватка поршней и поломка колец -однозначно перегрев но бывает и от детонации, слишком ранее зажигание или неисправность механизма опережения.  Обломанные кольца ломают межкольцевые перемычки задирают цилиндры и дальше по нарастающей .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #109 : 04.04. 24, 12:10:14 »

 Так детонация обычно. Просто перегрев размажет поршень не ломая кольца.
Вообще в тупик иногда ставит глубина конструкторской мысли  0-\ - слабо было на колене 1:2 шестерёнки поставить?
Забыл конструктор про трамблёр, а признаться неудобно было, вот и вывернулся, типа так и задумано.
Игорь, не трогай корончатую. Подправь чуть и всё. А валик новый немного в плюс.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 25.