Про карбюратор.
Машина пришла с Zenith L6 - сходу ничего про него не нашёл, да и не искал особо.
Потому что по мануалу у нас должено стоять Solex MOV с диаметром диффузора 28 мм.
Мне больше нравилось 30 (много - не мало), и я легко нашёл Solex 30 MOV.
Поскольку число в маркировке всю жизнь означало именно диаметр диффузора - ну там Sole 30IFF, 28BFVL и т.д.
Владельцем этого замечательного девайса оказался обладатель коллекции в две с лишним тысячи карбов,
который усомнился, что такой маленький карб прокормит рядную "восьмёрку".
И запросил размер фланца. Опаньки - действительно, его 30 MOV мал...
Не поверить, что все 30 MOV имеют один типоразмер, я не мог (у него их больше десятка в разных вариантах).
Три дня размышлений навели меня на мысль заглянуть в манул этих карбов.
Гляди-ка, под наш фланец подходит 40 MOV, и диаметр диффузора у него - от 28 до 32 мм.
Интересно - на всех карбах Солекса 20х годов число в маркировке - это типоразмер корпуса, а не диаметр диффузора?
Как я понимаю, у мотоциклистов (20-х годов) есть опыт на этот счёт.
====================
P.S. Теперь ищу Solex 40 MOV.