Против проворачивания и изменения зазора там спецрезьба с натягом или ответные насечки на обеих крутилках. На танковом моторе Б-2 с виду такая же конструкция привода клапана, и в этом мотре много чего от немецкого ;)
,,Много чего"- это не клонирование полностью и не надо приписывать мне то чего я не писал. ,,Вы, Шалва, если утверждаете, что дизель В-2 - копия иностранного двигателя" Так что я не утверждал что это кочная копия немецкого мотора.
,,... приведеные с вики отрывки мне не интересны я в этих моторах копался" В вашей публикации есть отрывки из публикаций из вики иже подобных источников так как почти вов сех статьях один и тот же текст. Пишут дилетанты и тиражирую тоже такие же.
То что они якобы с нуля наладили производство М-72 это неправда ибо для производства мотоциклов сложного оборудования не нужно да и к тому времены советы уже имели своё мотопроизводство и специалисты уже имелись. Что производили и по каким лицензиям эти довоенные моты не поленитесь и расскажите нам а то тогдашние рамы , вилки , моторы шибко напоминали иностранные модели ;) Вам ли не знать как ,,качественно " были изготовлены эти оппозитные моциклы
Я сам владелец К-750м 68 года и я прекрасно знаю конструкцию и качество деталей и всю проблематику эксплуатации этих мотов . Помнится вы в РАФ работали, у меня создается впечатление , что вы стараетесь следовать тенденции обеления истории развития совавтомотопрома с целью переписать историю и сделать её более приемлемой для молодёжи в это не простое время. Про состояние мотопроизводства в вашей стране говорить не буду сами всё хорошо знаете . Предлагаю закончит на этом нашу полемику ибо ничего нового форумчане от нас не смогут узнать