Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой старинный автомобиль...  (Прочитано 14561 раз)

Генерал Моторс и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2675
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #240 : Вчера в 23:44:49 »

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2

Вот ссылка на статью из Вики, где указан в качестве исходника мотор БМВ. Но я то писал про Испано-Сюизу! Так какую статью из Вики я использовал?!
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1983
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #241 : Сегодня в 02:19:14 »

Вика - классная хрень. Пиши чего хочешь.
Про оппозиты спорили (не так давно ведь!), прикола ради почитал историю создания ДВС. Цикл Отто, Даймлер с Бенцем. Но поминали француза с патентом на идею поменьше пороха в пушку сыпать, чтоб ядро вылетающее механическую работу производить могло.
Сейчас уже иначе всё, оказывается. Ещё чуть чуть и французы в 18 веке на автомобилях кататься начнут! Причём изобретатели и годы меняются со сменой языка. Соответственно смене.
В институте мой преподаватель по теории ДВС сокрушался, что в каком то морском училище (не помню уже в каком) у нас в Ленинграде на чёрной лестнице валяется один из первых отечественных моторов. Мы его в конспекты перерисовывали.
1882 год, 4-х цилиндровый встречный оппозит, электрическое зажигание и пульверизационный карбюратор, в который курсанты бычки пихали.
80 лс.
Ставился на подводные лодки.
Могилу Костовича пытался найти..
В учебнике ДВС схема мотора Руссо-Балта спортивного была. Алюминиевый блок, мокрые гильзы, верхний распредвал с цепью. Если бы не съёмный картер, Москвич практически.
1914 год.


Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2916
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #242 : Сегодня в 12:08:45 »

Против проворачивания и изменения зазора там спецрезьба с натягом или ответные насечки на обеих крутилках. На танковом моторе Б-2 с виду такая же конструкция привода клапана, и в этом мотре много чего от немецкого ;)
,,Много чего"- это не клонирование полностью и не надо приписывать мне то чего я не писал. ,,Вы, Шалва, если утверждаете, что дизель В-2 - копия иностранного двигателя"  Так что я не утверждал что это кочная копия немецкого мотора.
,,... приведеные с вики отрывки мне не интересны я в этих моторах копался" В вашей публикации есть отрывки из публикаций из вики иже подобных источников так как почти вов сех статьях один и тот же текст. Пишут дилетанты и тиражирую тоже такие же.
То что они якобы с нуля наладили производство М-72 это неправда ибо для производства мотоциклов сложного оборудования не нужно да и к тому времены советы уже имели своё мотопроизводство и специалисты уже имелись. Что производили и по каким лицензиям эти довоенные моты не поленитесь и расскажите нам  а то тогдашние рамы , вилки , моторы шибко напоминали иностранные модели ;) Вам ли не знать как ,,качественно " были изготовлены эти оппозитные моциклы :) Я сам владелец К-750м  68 года и я прекрасно знаю конструкцию и качество деталей и всю проблематику эксплуатации этих мотов . Помнится вы в РАФ работали, у меня создается впечатление , что вы стараетесь следовать тенденции обеления истории развития совавтомотопрома с целью переписать историю и сделать её более приемлемой для молодёжи в это не простое время. Про состояние мотопроизводства в вашей стране говорить не буду сами всё хорошо знаете . Предлагаю закончит на этом нашу полемику ибо ничего нового форумчане от нас не смогут узнать  н-   
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 25.