Вот и я спрашиваю, какой именно мотор был прототипом В-2, если не Испано-Сюиза? Что касаемо истории М-72, я не забыл и не забросил эту тему, в числе прочего мне перебросили скан страниц статьи из журнала "Мото", где приводятся фамилии людей, работавших по контракту с фирмой БМВ. Просто это тема требует большого текста, который я никак не соберусь написать, но видимо придется. И да, я не стесняюсь того, что в СССР многое иностранное брали за основу, потому что специалистов не было и надо было учиться, что называется, на ходу. И никогда я не утверждал, что все что делалось - это наши собственные разработки. Но, батоно Шалва, я задам только один вопрос на тему М-72: как так получилось, что на неподготовленном велозаводе в Москве с нуля наладили мотоциклетное производство менее чем за полтора года, а после войны, когда производство, готовое, налаженное и работавшее, передавали из Горького в Киев, где надо было всего лишь смонтировать готовое оборудование и наладить выпуск отлаженной модели, это заняло почти три года?