Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW общая тема  (Прочитано 57211 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2906
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #290 : 01.06. 10, 00:59:17 »

На верхней фотке у БМВ шины Пирелли , помните ,точно такой рисунок на Рафовской резине :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #291 : 01.07. 10, 20:35:38 »

 #)) А вот и повод появился для поднятия темы...
Скажите, кто ПОЛНОСТЬЮ перебирал переднюю подвеску? Остались-ли какие-либо чертежи с размерами втулок (нижней-рессорной, верхней-рычажной и шкворневых)? Точились-ли новые пальцы?



Так-же как выглядят сальники, закрывающие подшипники верхнего рычага-амортизатора (их размер)?
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #292 : 01.07. 10, 21:09:50 »

В крышках амортизатора стоят не сальники, а довольно хитрые манжеты. С внешнего края они полукруглые, а внутренний имеет острую кромку. В Москве нам отливали из полиуретана за кругленькую сумму. Но даже новые манжеты не помогу, так как на всех штоках амортизаторов съедена поверхность. Мы заваривали  аргоном дефекты после отдавали на шлифовку и полировку. Вот.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2906
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #293 : 01.07. 10, 22:08:42 »

Цитировать
отливали из полиуретана за кругленькую сумму
А, что точить нельзя? #?/Я точу втулки для рессор и разные уплотнители из полиуретана на токарном станке на высоких оборотах и с хорошо заправленным резцом.На фото красненькие в ушках  рессоры.Для точной работы применяю оправку. С первого раза в размер можно не попасть ,но  попрактиковавшийсь ,думаю все удасться ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #294 : 01.07. 10, 22:19:48 »

У кого какие возможности.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #295 : 02.07. 10, 11:16:54 »

Угу... а размеры хоть какие остались от отливок?
==
А что за конструкция серьги рессорной? Там, похоже, чего-то не хватает, в таком виде это колено работать явно не может...
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #296 : 02.07. 10, 15:28:53 »

[quote author=Petruha Скажите, кто ПОЛНОСТЬЮ перебирал переднюю подвеску? Остались-ли какие-либо чертежи с размерами втулок (нижней-рессорной, верхней-рычажной и шкворневых)? Точились-ли новые пальцы?
[/quote]
Я полностью перебирал п.п. (амм. прокачал -это не является п.подвеской , хотя и элемент ее).
Пальцы новые точил ( ст 40 Х ). Диам. 14мм Длина 85 мм (нижн.) 59 мм (верхн.)Кончик М 10 -- 12 мм.Шляпка  диам. 20 мм - лыска -16 мм. Н -10 (верхн). 4 мм (нижн).
Втулки по месту - размеров не нашел.Шкворня шлифованые под разный размер - подбирал развертки под каждый (десятки мм )
Шляпки пальцев сделал под масленки.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2906
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #297 : 03.07. 10, 00:16:29 »

А что за конструкция серьги рессорной? Там, похоже, чего-то не хватает, в таком виде это колено работать явно не может...
Серьги называються ,,Револьвер-Шаклы" :) и призваны Они увеличивать хода рессорных подвесок ;-) А что бы они не только бутафорски раскрывались  а еще и эфективно помогали в преодолении диагональных неровностей дороги, вкупе с рессорами стоят дополнительные пружины, дающие возможность авто давить на мост, тем самым помогая колесу загрузиться и реализовать тягу на поверхность дороги  ;-)
Они производства США .Фирма ,,Террафлекс".Они вообще -то от Джипа Чероки ,шире,  чем рессоре Уаза , но я точил втулки и отбортовки сделал пошире, проблема просто  решилась. ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #298 : 04.07. 10, 18:48:53 »

Я полностью перебирал п.п. (амм. прокачал -это не является п.подвеской , хотя и элемент ее).
Пальцы новые точил ( ст 40 Х ). Диам. 14мм Длина 85 мм (нижн.) 59 мм (верхн.)Кончик М 10 -- 12 мм.Шляпка  диам. 20 мм - лыска -16 мм. Н -10 (верхн). 4 мм (нижн).
Втулки по месту - размеров не нашел.Шкворня шлифованые под разный размер - подбирал развертки под каждый (десятки мм )
Шляпки пальцев сделал под масленки.
Спасибо за информацию, но амортизатор в первую очередь - верхний рычаг, а потом уже амортизатор...
2 shalva-zimin : позвольте выразить своё мнение по поводу "шаклов")
Я не думаю, что это - хороший выход, т.к. во-первых увеличение длины серьги всяко увеличивает склонность к крену (и не маленькому), во-вторых появляется лишнее сочленение и лишний люфт, и в-третьих не ясно, будет-ли эта конструкция после растяжения складываться каждый раз в нужную сторону (или я что-то не рассмотрел?)... но смотрится, конечно, круто))
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2906
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #299 : 05.07. 10, 00:24:30 »

Цитировать
или я что-то не рассмотрел?
Ваши сомнения небеспочвенны н- Вот энта ;-) пимпочка препятствует неправильному складыванию :)Извеняюсь за офф :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 24.