Доброе утро,Коллеги!
Самая первая проблема-каким образом изготовить раму и как приварить ее на место-чтобы не было перекосов
Второй вопрос-сколько сантиметров должна быть ширина задней юбки-под запаской-а то у меня нет совсем
И как сделать ребра жесткости для пола
С уважением Зуфар.
Мда, Зуфар... попал ты конкретно...))
По поводу рамы могу сказать, что для начала машину надо выставить на ровную площадку, проверить закрывание дверей и различные зазоры, желательно найти какие-нибудь контрольные точки и промерить диагонали, и только потом кусками подваривать раму, иначе перекосишь всё так, что обратно не вернёшь)) Только после того, как кузов на раме станет жёстким на кручение, машину можно положить на бок и проварить швы окончательно.
По поводу задней юбки - хорошо-бы с какой-нибудь ездящей машины сделать картонный шаблон, даже два: пола под юбкой и наружней части под запаской, и по нему уже резать металл.
Ну а с полом - придумай сам, там уж совсем просто)