Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW общая тема  (Прочитано 57216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #260 : 06.03. 10, 07:39:32 »

Фото можно? #?/
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #261 : 06.03. 10, 16:12:31 »

Добрый вечер,Коллеги!
Вот фото передней балки-вот и думаю #?/
С уважением Зуфар.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #262 : 06.03. 10, 17:39:38 »

1 Комментирую среднее фото. Слева положить толстую пластину - мм 15. И с помощью растяжки выдавливать.
 Растяжка - трубка (диам. 20-30мм) в нее вставляется болт с гайкой (гайка соприкосается с трубкой, резьбовая часть в трубке). Гайку крутишь (можно шайбу подложить -трение меньше), болт удерживаешь за шляпку.Растяжка удлиняется. Под шляпку можно что-то и положить -увеличить площадь.
2. Подогреть и  П-образной *кочергой* молотком .
3. Приваривается путок со шляпкой. По прутку может двигаться массивная шайба. Ударяясь по шляпке вытягивает привареное приспособление вместе с
вмятиной. (обычно для тонкого металла, но и п.оси так снимают)
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9335
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #263 : 06.03. 10, 22:09:46 »

Добавлю фото колпака сюда, для любознательных. :) Зуфар, это твой.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #264 : 06.03. 10, 23:27:39 »

Хм-м-м, точно петля штатная. Век живи, век удивляйся. #)) \-\..
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #265 : 07.03. 10, 02:46:25 »

Доброе утро,Коллеги!
Спасибо-Дима,Бумер!Буду в понедельник делать -)
С уважением Зуфар.
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #266 : 10.03. 10, 21:31:02 »

Результаты просмотра моих картотечных записей из ГАИ на предмет заводских номеров БМВ-326 и 340. На кандидатскую не тянет.
Сразу комментарии.
1. Из этих машин я лично видел немногие, в карточках бывают ошибки, поэтому верить всей этой цифири нельзя, но тенденция прослеживается.
2. Среди машин встречаются совершенно сумасшедшие номера, я их здесь не привожу.
3. По номерам двигателей БМВ-340 полная путаница, привожу как есть. Там, где у меня номера двигателей не указаны, в карточке стояло или б/н или, например, ГАЗ-22 №544547. У многих машин двигатели явно менялись. Часто в карточке не указывали, что двигатель уже советский, а ставили только его номер.
4. Номер кузова указывался только в карточках современного образца, поэтому их в моей таблице так мало.

№ шасси (№ кузова, если есть) - № двигателя

БМВ-326 (их так мало, потому что довоенные модели обычно не указаны, просто БМВ)
1938 год
263520 - 41780
1939 год
114981 - 55043
1941 год (так в документе)
76120 (1100) - 22283
(по БМВ-326 какая-то полная путаница, а по БМВ-340 картина намного яснее)

БМВ-340 (видно, что нумерация шасси началась с 25001)
1949 год
25155 - ЕМ0737
25246
1950 год
25340 (25342)
25343
25642
26412
26441 - 517208
26460 - 20393926
26527 - 26527
26634
(26816) - 26816
26822 - ЕМ-2317
26839 (26854) - 132989
27575 - Э-451
27908 - 26028
28304 (28325) - 2514
1951 год
29576 - 43247
32414 - Е4648
33694 (33690) - 28958
(34485) - 4467
1952 год
35474

Такие же данные, но только по номерам шасси для БМВ-321, уже много лет висят на моём сайте здесь:
http://www.autogallery.org.ru/bmw321.htm
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #267 : 10.03. 10, 21:44:55 »

Андрей спасибо очень интересные исследования. Приведу данные по 340 от Йёрга Кайзера.

BMW-340 с 50-го до середины 52-го: 25001 - 37000
EMW-340 с середины 52-го до 53-го: 37001 - 43095
EMW-340-2 с 54-го до 55-го: 18101 - 18680.
340 Kombi: 24101 - 24680, далее 43392 - 48244
Записан

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #268 : 11.03. 10, 20:52:10 »

Все правильно говорите.Сталкивался с такой нумерацией.Послевоеные 321е,327е,340е - полный советский бардак.Такое впечатление,что ставили тот номер,который хотел "начальник".
  А колпак 321 послевоенный.На горловину бака ставится.У меня есть такой.Петля оригинальная.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #269 : 12.03. 10, 04:49:45 »

Доброе утро,Коллеги!
Самая первая проблема-каким образом изготовить раму и как приварить ее на место-чтобы не было перекосов #?/
Второй вопрос-сколько сантиметров должна быть ширина задней юбки-под запаской-а то у меня нет совсем #?/
И как сделать ребра жесткости для пола #?/
С уважением Зуфар.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 27.