Результаты просмотра моих картотечных записей из ГАИ на предмет заводских номеров БМВ-326 и 340. На кандидатскую не тянет.
Сразу комментарии.
1. Из этих машин я лично видел немногие, в карточках бывают ошибки, поэтому верить всей этой цифири нельзя, но тенденция прослеживается.
2. Среди машин встречаются совершенно сумасшедшие номера, я их здесь не привожу.
3. По номерам двигателей БМВ-340 полная путаница, привожу как есть. Там, где у меня номера двигателей не указаны, в карточке стояло или б/н или, например, ГАЗ-22 №544547. У многих машин двигатели явно менялись. Часто в карточке не указывали, что двигатель уже советский, а ставили только его номер.
4. Номер кузова указывался только в карточках современного образца, поэтому их в моей таблице так мало.
№ шасси (№ кузова, если есть) - № двигателя
БМВ-326 (их так мало, потому что довоенные модели обычно не указаны, просто БМВ)
1938 год
263520 - 41780
1939 год
114981 - 55043
1941 год (так в документе)
76120 (1100) - 22283
(по БМВ-326 какая-то полная путаница, а по БМВ-340 картина намного яснее)
БМВ-340 (видно, что нумерация шасси началась с 25001)
1949 год
25155 - ЕМ0737
25246
1950 год
25340 (25342)
25343
25642
26412
26441 - 517208
26460 - 20393926
26527 - 26527
26634
(26816) - 26816
26822 - ЕМ-2317
26839 (26854) - 132989
27575 - Э-451
27908 - 26028
28304 (28325) - 2514
1951 год
29576 - 43247
32414 - Е4648
33694 (33690) - 28958
(34485) - 4467
1952 год
35474
Такие же данные, но только по номерам шасси для БМВ-321, уже много лет висят на моём сайте здесь:
http://www.autogallery.org.ru/bmw321.htm