Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW общая тема  (Прочитано 57350 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nor

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #560 : 02.01. 21, 10:54:09 »

Это та что в Карши была?
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #561 : 02.01. 21, 14:09:00 »

Там цена-60 000$ #+
Записан

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #562 : 02.01. 21, 20:58:54 »

Добрый вечер!
Закончилась эпопея с БМВ 327.Забрал наконец.12 лет прошло

Кузов, только профессионал поднимет!
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #563 : 10.08. 21, 14:16:29 »

Подскажите пожалуйста!
Есть две головки от БМВ,
одна 1954гв  - высота 91мм

вторая 1963гв - высота 90мм

Можно предположить, что головка высотой 90мм прошлифована под более высокооктановый бензин?
Или она такой и была с завода в 1963г?
И вообще головка может быть 1963 года выпуска? Может это что то другое имеется ввиду?

До какого размера нужно шлифануть головку чтобы ездить на 92м бензине?
Может кто то это делал уже.

Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #564 : 10.08. 21, 21:20:06 »

Запчасти для BMW, в ГДР выпускали до 80-х годов.
Записан

frigate46

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #565 : 11.08. 21, 08:52:23 »

Подскажите пожалуйста!
Есть две головки от БМВ,
одна 1954гв  - высота 91мм

вторая 1963гв - высота 90мм

Можно предположить, что головка высотой 90мм прошлифована под более высокооктановый бензин?
Или она такой и была с завода в 1963г?
И вообще головка может быть 1963 года выпуска? Может это что то другое имеется ввиду?

До какого размера нужно шлифануть головку чтобы ездить на 92м бензине?
Может кто то это делал уже.   
    ГАЗ 69 - нижнеклапанный двигатель, 7 лет заправляю  92й, никаких проблем. На ГАЗ 21  ГБЦ шлифуют на 3.5 мм под 92й , на 4 мм под 95й бензин. подробнее на сайте газ 21
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #566 : 11.08. 21, 21:43:47 »

на Адлере мне просто перенастроили карб и зажигание, и поехал на 92-м прекрасно. н-
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #567 : 17.08. 21, 20:26:18 »

не надо забывать , какие вкладыши на БМВ .Они могут и не выдержать повышения степени сжатия! У немчиков всё было просчитано !
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #568 : 18.08. 21, 11:29:35 »

не надо забывать , какие вкладыши на БМВ .Они могут и не выдержать повышения степени сжатия! У немчиков всё было просчитано !
В основном там жидкостное трение при работе так что это ничего не изменит . Сдюжат  ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW общая тема
« Ответ #569 : 18.08. 21, 11:37:48 »

В основном там жидкостное трение при работе так что это ничего не изменит . Сдюжат  ;-)
[/quote]В Германии 91-й уже больше десяти лет назад исчез и ничего, вся ретротехника на 95-ом, а некоторая и на 98-м ездит.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 24.