Ну вот... отъехал на 10 дней а тут темы с ссылками всю захламили )))
Ну и ладно!
Давайте и я свои 5 копеек внесу, все же уже 3,5 года 326 комплектую...
По движкам и их отличиям: на них на всех отливки чугуном, для какой модели шел движек. У меня, например имеются пара 321 и пара 326.
То же самое отлито и на 335-ом. Выпуклым по блоку - 335.
Далее, там же в чугуне отлиты месяц и год производства.
Карбы и коллектора - вещь расходныая и сильно колхозная. Бумер уже написал выше, что ставилось на 327, тоже самое шло и на 326. 321-ая имела коллектор под один карб с восходящим потоком, после войны пошли карбы с падающим потоком. На 340 стояли на 2 карба Solex 32 PFI, их часто ставили и на 326-ые машины как улучшение.
Далее, по цене и замечаниям Федора - не соглашусь. Ибо ценообразование на такие вещи хаотичное, нет четко выраженной цены и по большей части зависит от аппетита продавца. И на цену больше влияет наличие обвеса и состояние движка, чем год его производства.
Зуфар - по крылям чтобы судить, насколько силен колхоз, надо бы фоток больше и интересны фотки салона.
На 326 становятся крылья 321, которые можно еще найти новыми или почти новыми