Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW общая тема  (Прочитано 57275 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #60 : 09.12. 09, 01:07:37 »

Двигатель BMW 327/28 1938-1940 три карбюратора с падающим потоком Solex 30 JF.
--
 #?/...вот этот движок на самолёт ставился?

80 л.с. ставили на BMW 328 и 327/28. Голова алюминиевая, клапана по наклонам.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #61 : 09.12. 09, 01:23:35 »

Двигатель BMW 327/28 1938-1940 три карбюратора с падающим потоком Solex 30 JF.
--
 #?/...вот этот движок на самолёт ставился?

80 л.с. ставили на BMW 328 и 327/28. Голова алюминиевая, клапана по наклонам.
--
Дык потому и спросил, что на взгляд вроде похож, и бошка, и колектора.., а по маркам я нихрена не помню.... #*^


Добавка: сегодня 14:11.
-
...перечиталл " переписку" и понял, я некорректно спросил про движок, пропустил как минимум 1 слово: тоже.
Некоторые фирмы, иногда используют для своих "деток" штатные автомобильные двигатели других, разных фирм, и бмв в их числе, и эта практика начальная. И логично: зачем изобретать на яхту мотор, когда есть прекрасная восьмёрка от GMC; почему-бы на вертолёт не поставить RR, и.д.
Вот как надо было спрашивать: скажите, а двигатели BMW 328 и 327/28, не использовались ли фирмой BMW при постройке своего самолёта?
Записан
Господь нас уважает.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #62 : 09.12. 09, 04:37:15 »

Доброе утро!
Спасибо-буду смотреть.. -)
С уважением Зуфар.
Записан

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #63 : 09.12. 09, 16:45:34 »

для начала надо помять, это БМВ или ЕМВ, про двери - я ошибся, и до войны были версии машины с дверями, которые открывались по и против движения (почему - не знаю), но капоты - точно, думаю понятно из фотографий 1-ЕМВ, 2-БМВ

по двигателю - ищите номер!!! (по номеру все будет ясно) и конечно отлив "BMW" или "EMW", беда в том, что в отличии от 321, у довоенной 327 было 2 карбюратора, на глаз боюсь тяжело отличить довоенный от послевоенного, но первый стоит хороших денег, а второй - не стоит ничего

Федор, иногда лучше промолчать, если не разбираетесь в BMW!

а Вы не согласны и считаете, что двигатель 340 ЕМВ с падающим потоком  дорого стоит? или что довоенный 327 с восходящим потоком не стоит "хороших денег"?

или не глядя на номер можно сходу отличить блок довоенный от послевоенного (то, что его хранят в сборе к карбюраторами я не рассматривал ситуацию)?


мне просто интересно, у меня есть только послевоенные двигатели, я отличий не замечал, только по номеру понятно
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #64 : 09.12. 09, 17:04:14 »

сходить за попкорном чтоль ?:))))))
Записан
Dum spiro spero

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #65 : 09.12. 09, 17:04:55 »

сходить за попкорном чтоль ?:))))))

 :) я ушел
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #66 : 09.12. 09, 17:21:04 »

Попкорм здесь не поможет,без 100 грамм здесь не разобраться \-\..
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #67 : 09.12. 09, 17:28:52 »

 про двери - я ошибся, и до войны были версии машины с дверями, которые открывались по и против движения (почему - не знаю),



У купе шарниры сзади,а на кабриолете спереди.
Так что на Вашем фото они переделаны


Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #68 : 09.12. 09, 17:40:23 »





или не глядя на номер можно сходу отличить блок довоенный от послевоенного (то, что его хранят в сборе к карбюраторами я не рассматривал ситуацию)?


Послевоенные 327 выпускались только EMW,а BMW были 321 и 340(в 52 шла смена модели на EMW 340-2).Пауль Вам все расжевал (на ww2),Вы сказали ,что все поняли...
Записан

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #69 : 09.12. 09, 17:52:16 »

Пойду еще 100 грамм приму,ничего не понимаю #?/
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 24.