Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW общая тема  (Прочитано 57158 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #570 : 18.08. 21, 12:07:45 »

Посоветуйте пожалуйста, из комплекта новых поршневых пальцев, один не дожил, видимо влага таки попала под консервацию.
Придется теперь все 6 покупать? Где купить? Может существуют какие ни-будь каталоги где можно по размерам подобрать?
Внешний диаметр - 18мм, внутренний 13мм, длина-54мм
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #571 : 18.08. 21, 12:49:22 »

Приора.
Этот на помойку.
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #572 : 18.08. 21, 12:58:50 »

Приора.
Этот на помойку.
Спасибо. Да, действительно пишут, что у Приоры палец 18мм. Они толстостенные правда, придется все менять.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #573 : 18.08. 21, 15:48:06 »

Приора.
Этот на помойку.
Спасибо. Да, действительно пишут, что у Приоры палец 18мм. Они толстостенные правда, придется все менять.
Толстостенные можно расточить изнутри . Я такое проделывал с жиговскими пальцамы с целью облегчения движущих масс ЦПГю Это обычная спортивная практика .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #574 : 19.08. 21, 10:37:21 »

в Германии могут ездить на чём угодно, хоть на виски! А ,что там нормальные мастера делают с моторами для езды на высокооктановом бензине ?
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #575 : 19.08. 21, 10:41:30 »

Уважаемый Шалва ! А с какого перепуга баббит , спустя некоторое время, начинает выкрашиваться , несмотря на жидкостное трение? А производительности штатного маслонасоса хватит , что бы создать нужный клин при повышенных нагрузках ?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1750
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW общая тема
« Ответ #576 : 19.08. 21, 10:51:09 »

в Германии могут ездить на чём угодно, хоть на виски! А ,что там нормальные мастера делают с моторами для езды на высокооктановом бензине ?
Например я на своё  Awtowelo BMW R-35 не делал ничего, а он рассчитан на ОЧ 74.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1750
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW общая тема
« Ответ #577 : 19.08. 21, 11:34:35 »

в Германии могут ездить на чём угодно, хоть на виски! А ,что там нормальные мастера делают с моторами для езды на высокооктановом бензине ?
Сейчас специально позвонил знакомому в Айзенах, у него EMW-340-2,
 двигатель в принципе тот же самый, что у 321 и 326. Машина в семье с момента покупки (новой). Спросил его, что делали с двигателем из-за современного бензина, ответ был: "Ничего". Последний раз двигатель вскрывали ещё в ГДРовские времена.
Должен заметить, на все слёты машина ездит своим ходом, причём и в Скандинавию, в том числе и по автомагистралям.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #578 : 19.08. 21, 13:34:09 »

Уважаемый Шалва ! А с какого перепуга баббит , спустя некоторое время, начинает выкрашиваться , несмотря на жидкостное трение? А производительности штатного маслонасоса хватит , что бы создать нужный клин при повышенных нагрузках ?
Устойчивось толщины маслянного клина обеспечивает зазор между валом и вкладышем и насос,если он нормален, мало чего решает а этом деле. Прирост мощности от перехода на высокооктановое топливо при стоковой конфигурации мотора минимален так что ничего страшного не произойдёт. Я шел дальше в плане повышения эффективности старых двигателей , естественно после установки новых кладышей и деталей ЦПГ путём повышения степени сжатия методом максимально допустимой подрезки ГБЦ. Нижнеклапанные двигатели мало приспособлены для существенноцй форсировка так как L образная камера сгорания не дает такой возможности . Расположение свечи не способствует быстрому и равномерному распостранению фронта пламени по камере сгорания . Все эти двигатели работаю прекрасно и что немаловажно гораздо экономичнее за счет более рационального сжигания топлива в том же объеме  .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
Re: BMW общая тема
« Ответ #579 : 19.08. 21, 22:40:16 »

Понял ! Правда в своё время я разговаривал с чехами , которые реставрируют Татры. Они меняли поршни , клапана и сёдла .Всё делали из современных материалов. Степень сжатия не повышали! Кроме того, почти у всех мотоциклов на Западе выпускные трубы-синие ! К чему бы это ? Уважаемый Шалва так и не ответил на вопрос про выкрашивание баббита на шатунных вкладышах! Всё это случалось регулярно на моторах от Полуторки. Объём там большой , степень сжатия никакая , литровая мощность чепуховая , а баббит крошился ! Значицца усталость имеет место быть ?Ну , а по поводу нижнеклапанных моторов , таки они форсируются вполне себе неплохо! Один заграничный дуст на БСА М 20 , с номинальном мощностью 13.5 лошадиных сил , выдал аж 200 км.час! Да и американе форсировали Харлеи 750 кубов, дай Бог памяти , до 70 сил ! Правда про ресурс никто , ничего не говорил.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 23.