В продожение темы.
Есть кузов мотороллера ЧЕЗЕТА. Наружный периметр - изнутри понизу "окантован" тонкостенной трубой (до 20), для придания жесткости (а лентяям - так еще и чтобы при до-установке поворотников - не морочиться с прокладкой проводки к ним
).
Лист подворачивается вниз (местами - с зазорами), под трубу, и прихватывается множественными точками контактной сварки снаружи. Серьезной ржавчины (а тем более утрат) - нет. Местами (выступающими) - вмятины от "жесткого контакта", ограниченно по площади и глубине.
Вопрос - чем/как их легче "вылечить"? Потому как места - "имиджевые" (и бросаются в глаза)...
Хотелось бы "подмятые" места локально чем-то выправить или "нарастить" (и это - не шпаклевка!).
Радикальное "высверлить пятна контактной сварки"+удалить старую трубу+поставить обратно новую+"вернуть взад" - отсоветовали: и не тот случай (все - прилично по кондициям прочности) + огромная об"ем работ (точек - действительно много, и потом все их - заваривать обратно).
Альтернатив - получается, негусто: сварка (полуавтомат) или пайка.
Еще заикнулся про спот - непонятно, что получится.
Относительно пайки: хватит ли прочности у оловянного припоя (все ж таки "контактные места", или - безысходом - уже что-то высокотемпературное? Какие припои обеспечат макс. твердость для низких температур (до 500град)?
Может - еще какие мысли есть?