Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ - М72  (Прочитано 6619 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2665
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #60 : 16.03. 23, 19:24:39 »

Дядя Игорь, а вот скажи-ни-то - у тебя рычаг амортизатора просто на шлицы насажен али сваркой еще прихвачен в паре-тройке мест?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2905
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #61 : 17.03. 23, 14:02:35 »

...Но вот кто мне объяснит, почему этот советский узел манжетой не закрыт? Типа грязь нарастёт - отвалится?
На Audi 1933-го года - есть...
Audi была рассчитана на нормальные дороги. У внедорожника манжету на этом месте в первых же говнах разорвёт в клочья.
В горнодобывающей промышленности в некоторых странах(Австралия и пр) в шахтах и карьерах применяют Тоёты с гофрированными чехлами на ШОПК и просверленными каналами вала ШРУС-а для внешнего нагнетания пластических смазок в него . Прямо в центре хаба со ступичной , наружной стороны есть пресс-маслёнка   ;-) Высокая степень взвешенных в воздухе абразивных частиц принуждает их к таким неординарным мерам .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1750
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #62 : 17.03. 23, 14:37:16 »

В горнодобывающей промышленности в некоторых странах(Австралия и пр) в шахтах и карьерах применяют Тоёты с гофрированными чехлами на ШОПК и просверленными каналами вала ШРУС-а для внешнего нагнетания пластических смазок в него . Прямо в центре хаба со ступичной , наружной стороны есть пресс-маслёнка   ;-) Высокая степень взвешенных в воздухе абразивных частиц принуждает их к таким неординарным мерам .
В шахтах и карьерах осями не так часто бьются об коряги, пни и т. п. К тому же в горнодобывающей промышленности мастерская в случае повреждения манжеты об каменную глыбу находится где то рядом, на территории того же карьера или шахты.
А армейский внедорожник, разрабавывавшийся в сороковые или пятидесятые годы с резиновой манжетой на ШРУСе мог стать кучей бесполезного железа уже вскоре после контакта с какой нибудь корягой или намотанной на ШРУС колючей проволокой. Тебе же объясять не нужно, что тот же ГАЗ-67Б с убитым (заклинившим) ШРУСом даже буксировке не поддаётся.
Записан

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #63 : 17.03. 23, 20:08:12 »

почему этот советский узел манжетой не закрыт? Типа грязь нарастёт - отвалится?
Как жизнь показала за 80 лет, закрывать там и не надо. На ГАЗоне пока без дела стоит могут и ржавчиной покрыться, помажещь чем бог послал, ездить начинаешь и снова блестят. Для УАЗов появились такие чехлы резиновые на ШОПКи, поди и на М-72 подойдут.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #64 : 17.03. 23, 22:08:59 »

Ладно, бог с ними, конструкторам виднее.
Движок поставили.
Разобрали две рулевых колонки. Коленвалы - и те прямее.
... достало всё...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #65 : 17.03. 23, 22:10:31 »

Дядя Игорь, а вот скажи-ни-то - у тебя рычаг амортизатора просто на шлицы насажен али сваркой еще прихвачен в паре-тройке мест?
Женя, мы рычаги не выпрессовывали, я не знаю - шлицы там, или советский гений что другое придумал.
Но сварки не видно.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #66 : 18.03. 23, 07:35:57 »

... шлицы там, или.
Да очень мелкие шлицы, как насечка или накатка.
« Последнее редактирование: 24.03. 23, 23:17:15 от Img26 »
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 339
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #67 : 26.03. 23, 18:53:58 »


Разобрали две рулевых колонки. Коленвалы - и те прямее.
... достало всё...
А в чем проблема? правится легко. На 21й и ЕрАЗе валы неоднократно делал. Зажимал в тисы. Вставляешь в р.колонку для проверки. Увы, саму трубу р.колонки не правил. Тонкостенная....Но наверное возможно, если на оправку надевать...
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #68 : 26.03. 23, 23:49:52 »

А в чем проблема? правится легко.
Да с отдельной деталью не проблема, поправили. Проблема в том, что я эту машину не знаю и к ней не готовился.
Хорошо, ребята с Победа-клуба консультируют. Но то за одним бегать приходится, то за другим...
А из "старых запасов" - 90% кривого и косого.
Тяжело с ней... нервно...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2905
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ - М72
« Ответ #69 : 27.03. 23, 09:13:51 »

Вроде рычаг привода переключения КПП в М-72 был напольным а тут коробка с крышкой от подрулевого ;)   
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 24.