Или ты хочешь сказать, что укорачивать надо со стороны ШРУса? И соединять ось с поворотным кулаком шлицевой втулкой?
Почти, но не у самого ШРУСа.
На этой картинке вверху как раз сборная солянка из внутренней части ШРУСа ГАЗ-67Б и наружной ГАЗ-69:
Резать полуось надо будет так, что бы получилась деталь как у ГАЗ-67Б, т. е. на огрызке должно остаться место для шлицов.
На твоей картинке я попробовал нарисовать как это должно выглядеть:
С- место разреза, с удалением лишнего куска по длине.
D- это утолщение сточить до диаметра полуоси.
Место нарезки шлицов.Шлицевую втулку я не стал рисовать, я думаю с ней и так должно быть понятно.
Длина шлицов и шлицевой втулки должны быть подобраны таким образом, что бы торцы разрезанной полуоси во втулке упирались друг в друга, а втулка не могла елозить вдоль шлицов (осевое перемещение в пределах 1,0 - 1,5 мм).
Так же при проточке шаровой опры поворотного кулака надо обратить внимание, что опорный подшипник имеющийся у ГАЗ-69 (М-72) удаляется. У ГАЗ-67Б его изначально нет, внутренняя часть ШРУСа вращается в бронзовой втулке. Но вся эта конструкция на отцовской машине работала без проблем. За 14 лет и около 80.000 км пробега проблем не было. А сколько это работало ещё до нас не известно.
Как я в начале уже писал, с размерами к сожалению помочь не могу, так как переделывали это на отцовском ГАЗ-67Б мы не сами и прошло с тех пор как я всё это держал в руках уже более тридцати лет.