Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW  (Прочитано 26158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #170 : 28.05. 12, 19:36:03 »









        н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #171 : 28.05. 12, 19:42:04 »





        н-

Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW
« Ответ #172 : 29.05. 12, 23:52:24 »

Вы обладаете обширной информацией по теме Р35, пора делиться с русскоговорящей общественностью, а то все клещами приходится вырывать :)Если возможно , очень интересен , грамотный перевод стр35-38(изменения в зависимости от номера) А дальше и до своей книги по Р35, на русском языке, Вы могли бы дойти, учитывая , что Р35 на территории СНГ, до сих пор больше, чем в Германии, я думаю это будет интересно.
В общем ,спасибо за полезную информацию.
Имеющейся у меня информацией я с русскоговорящей общественностью делюсь, причём очень давно  :)
Но у меня информации тоже не столько, сколько самому хотелось бы.
Мы здесь уже пытались разыскать архивы по R-35. Но то, что к концу войны после бомбёжек из документации ещё осталось в Мюнхене, всё под чистую вывезли американцы. В Мюнхене после войны производство мотоциклов начали только в 1948-ом году. Причём с модели R-24, которая базировала на довоенной модели R-23, которая выпускалась с 1938 по 1940 год.
Так как никакой производственной документации на мотоциклы в Мюнхене после войны не было, были обмеряны довоенные R-23 и на основе этих обмеров сконструировали и начали производство R-24.
Американцы начали возвращать архивы BMW только в начале девяностых годов.

Так как вся производственная оснастка и заводской склад запчастей на R-35 в 1942-ом году вместе с осначткой и запчастями на R-75 (который с этого времени стал производиться там) были эвакуированы в Айзенах (там находился Автозавод BMW), то скорее всего и вся техническая документация на R-35 к концу войны была в Айзенахе.
Но заводская документация AWE (Automobil Werk Eisenach - последнее название завода), в архиве Айзенаха не систематизирована, там никто не знает, что там вообще есть и где, что лежит. К тому же судя по примеру других немецких архивов, довоенную документацию из Айзенаха и документацию Автвело скорее всего надо искать где нибудь в российских архивах. У города Айзенах нет седств для разборки и систематизации архивов автозавода, а для того, что бы самому там рытся нужна уйма времени (одним или двумя днями там не отделаться). К тому же "рытьё" в архиве не бесплатное и пускают туда не каждого желающего. 
С Айзенахом связан ещё один интересный момент, кроме производства R-35, которе начали уже осенью 1945-го года, там после войны собрали пробную партию R-75, которая была передана СВАД для испытаний Точное количество этой партии мне не известно, но по разным источникам: от десяти до нескольких десятков. Но до крупносерийного производства R-75 всё таки не дошло, завод сконцентрировали на производстве R-35, который кстати до снятия с производства в 1955-ом году сходил с того самого конвеера, с которого начиная с 1942-го года сходил R-75. 
   
Насчёт перевода стр 35-38 из книги, материал по выше приведённой ссылке как раз и есть перевод этих страниц с моими дополнениями.

И ещё, у меня уже давно заархивированы две журнальные стаьтьи c про BMW/EMW R-35 того же автора (которые вышли ещё до издания его книги), с моими переводами.
Эти статьи я рассылаю всем желающим на мыло, с одним условием: не публиковать! Так как у меня нет особого желания участвовать в разборках насчёт копирайта.

Касательно написания своей собственной книги, увы на книгу у меня материала у меня всё же не наберётся. Да на писанину ещё и время нужно, а с этим у меня неважно. Как никак работать когда то тоже ещё надо  :sm_shoc:
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW
« Ответ #173 : 29.05. 12, 23:59:55 »

Dobroe utro,nemnogo na szczet tabliczek,u menia na odnoj modeli-Automobil-Fabrik der staatl.Aktiengesellschaft Werk BMW Eisenach AWTOWELO nomera 213344 dwigatelia i ramy,god wypuska 1950,i material tabliczki-latun.Fotki ne poluczajetsa razmestit w kompe.
Всё правильно, как раз в 1950-ом году появились таблички "Автовело" (хотя завод входил в АО с 1946-го года, с начала образования Автовело). Видать переход был плавным, сначала новый текст на латуни, а затем и материал сменили. По крайней мере табличка с номером рамы 215049 уже алюминиевая.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW
« Ответ #174 : 30.05. 12, 00:06:57 »


Таких каталогов (от отца) у меня в Союзе было несколько штук. Жаль не взял их с собой (как и все свои записи) при переезде  :-(
Последнюю посылку для R-35 от этой базы посылторга мой отец (у него R-35 был с 1964-го у меня с 1974-го, оба 1951 г.в.) получил в конце шестидесятых или начале семидесятых годов, но уже ничего толкового на базе к этому времени не было.
Я ради интереса наобум написал на эту базу в 1980-ом году, не осталось ли у них ещё, чего нибудь на BMW R-35, в овтет мне без всяких комментариев пришёл каталог на мотоцикл Jawa-634  :)
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #175 : 31.05. 12, 22:05:18 »

Из книги Hans-Peter Hommes , следует , что в 1946 году  на заводе в  Eisenach было собрано 98шт БМВ Р75.И до начало 70х , на эту модель можно было заказать запчасти.Покупая первый свой Р75 в 1988году, у предыдущего владельца, я видел новую поршневую на Р75, купленную через посылторг( с бумажкой  посылторга и ценой, кажись 10.50руб )
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #176 : 31.05. 12, 22:49:21 »

К тому же судя по примеру других немецких архивов, довоенную документацию из Айзенаха и документацию Автвело скорее всего надо искать где нибудь в российских архивах.

Paul R-65, попробуй написать т.з. искать в Москве, Архив Зконимики ( Большая Пироговская ул.) или его филиале в Самаре.Ответят, но небыстро.И думаю безплатно #?/
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #177 : 31.05. 12, 23:03:46 »

В Самаре по BMW Ничего нет. Архив по мотоциклам был в Серпухове, сейчас в частных руках.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW
« Ответ #178 : 31.05. 12, 23:20:41 »

Из книги Hans-Peter Hommes , следует , что в 1946 году  на заводе в  Eisenach было собрано 98шт БМВ Р75.И до начало 70х , на эту модель можно было заказать запчасти.Покупая первый свой Р75 в 1988году, у предыдущего владельца, я видел новую поршневую на Р75, купленную через посылторг( с бумажкой  посылторга и ценой, кажись 10.50руб )
Про то, что и на R-75 можно было заказывать запчастия я не знал. Правда в Семипалатиске, где я жил до 1991-го, таковых вроде не было. У Хомеса кстати есть один из сохранившихся прототипов EMW R70, который был разработан в Айзенахе как альтернатива BMW R-75, но не пошедший в серию.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW
« Ответ #179 : 31.05. 12, 23:21:52 »

К тому же судя по примеру других немецких архивов, довоенную документацию из Айзенаха и документацию Автвело скорее всего надо искать где нибудь в российских архивах.

Paul R-65, попробуй написать т.з. искать в Москве, Архив Зконимики ( Большая Пироговская ул.) или его филиале в Самаре.Ответят, но небыстро.И думаю безплатно #?/
Спасибо за наводку, можно будет как нибудь попробовать.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 24.