Вы обладаете обширной информацией по теме Р35, пора делиться с русскоговорящей общественностью, а то все клещами приходится вырывать :)Если возможно , очень интересен , грамотный перевод стр35-38(изменения в зависимости от номера) А дальше и до своей книги по Р35, на русском языке, Вы могли бы дойти, учитывая , что Р35 на территории СНГ, до сих пор больше, чем в Германии, я думаю это будет интересно.
В общем ,спасибо за полезную информацию.
Имеющейся у меня информацией я с русскоговорящей общественностью делюсь, причём очень давно
Но у меня информации тоже не столько, сколько самому хотелось бы.
Мы здесь уже пытались разыскать архивы по R-35. Но то, что к концу войны после бомбёжек из документации ещё осталось в Мюнхене, всё под чистую вывезли американцы. В Мюнхене после войны производство мотоциклов начали только в 1948-ом году. Причём с модели R-24, которая базировала на довоенной модели R-23, которая выпускалась с 1938 по 1940 год.
Так как никакой производственной документации на мотоциклы в Мюнхене после войны не было, были обмеряны довоенные R-23 и на основе этих обмеров сконструировали и начали производство R-24.
Американцы начали возвращать архивы BMW только в начале девяностых годов.
Так как вся производственная оснастка и заводской склад запчастей на R-35 в 1942-ом году вместе с осначткой и запчастями на R-75 (который с этого времени стал производиться там) были эвакуированы в Айзенах (там находился Автозавод BMW), то скорее всего и вся техническая документация на R-35 к концу войны была в Айзенахе.
Но заводская документация AWE (Automobil Werk Eisenach - последнее название завода), в архиве Айзенаха не систематизирована, там никто не знает, что там вообще есть и где, что лежит. К тому же судя по примеру других немецких архивов, довоенную документацию из Айзенаха и документацию Автвело скорее всего надо искать где нибудь в российских архивах. У города Айзенах нет седств для разборки и систематизации архивов автозавода, а для того, что бы самому там рытся нужна уйма времени (одним или двумя днями там не отделаться). К тому же "рытьё" в архиве не бесплатное и пускают туда не каждого желающего.
С Айзенахом связан ещё один интересный момент, кроме производства R-35, которе начали уже осенью 1945-го года, там после войны собрали пробную партию R-75, которая была передана СВАД для испытаний Точное количество этой партии мне не известно, но по разным источникам: от десяти до нескольких десятков. Но до крупносерийного производства R-75 всё таки не дошло, завод сконцентрировали на производстве R-35, который кстати до снятия с производства в 1955-ом году сходил с того самого конвеера, с которого начиная с 1942-го года сходил R-75.
Насчёт перевода стр 35-38 из книги, материал по выше приведённой ссылке как раз и есть перевод этих страниц с моими дополнениями.
И ещё, у меня уже давно заархивированы две журнальные стаьтьи c про BMW/EMW R-35 того же автора (которые вышли ещё до издания его книги), с моими переводами.
Эти статьи я рассылаю всем желающим на мыло, с одним условием: не публиковать! Так как у меня нет особого желания участвовать в разборках насчёт копирайта.
Касательно написания своей собственной книги, увы на книгу у меня материала у меня всё же не наберётся. Да на писанину ещё и время нужно, а с этим у меня неважно. Как никак работать когда то тоже ещё надо