Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW  (Прочитано 26109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #160 : 27.05. 12, 19:01:13 »

Уважаемый Paul R35 , русское правописание Вы знаете лучше, чем историю своего любимого Р35 -)
 Есть такая книга ( живя в Германии и владея Р35 стыдно ее не иметь, тем более Ваша интернетовская ссылка основана на этой книге. :))
1 К сожалению немцы не знали, создавая модель Р35/2, что ее не должно существовать(так решил Paul) 0/0
2 Правописание было двух видов, и в книге везде пишут Р35/3 в том числе и в заводской документации,написание Р35-3 присутствует в каталоге запчастей и книге по ремонту и обслуживанию.
А историю табличек Вы изучили хорошо.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1749
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW
« Ответ #161 : 27.05. 12, 20:00:14 »

Уважаемый Paul R35 , русское правописание Вы знаете лучше, чем историю своего любимого Р35 -)
Историю своего мотоцикла я знаю.
Есть такая книга ( живя в Германии и владея Р35 стыдно ее не иметь, тем более Ваша интернетовская ссылка основана на этой книге. :))
Эта книга у меня есть, была куплена сразу как вышла. Но если её внимательно прочитать, то в ней обнаружатся некоторые противоречия, происхождение которых я хотел узнать у автора лично, но по телефону он мне их толком объяснить не смог.
А запланированная личная встреча с ним в Айзенахе к сожалению (не по моей вине) не состоялась.
1 К сожалению немцы не знали, создавая модель Р35/2, что ее не должно существовать(так решил Paul) 0/0
Я ничего не решал, речь шла о модели EMW R-35/2, а таковой в природе никогда не было и быть не могло, потому, что завод был переименован в EMW в апреле 1952-ого года. А все упоминания о EMW R-35/2 всплывают в различной литературе изданной позже, уже после того как с конвеере давно сходил EMW R-35-3. Во время выпуска Awtowelo BMW R-35, начиная с 1945-го до апреля 1952-го года нет ни одного упоминания о R-35/2  Подобные примеры есть и в советских автомобильных справочниках семидесятых годов издания в которых кроме прочих фигурирует ЗиЛ-5! Как в Союзе были времена, когда имя Сталина вслух даже не упоминалось, так и в ГДР были времена когда о довоенном прошлом старались не вспоминать. Доходило до того, что на машинах или мотоциклах эмблемы BMW меняли на EMW, или просто снимали.
По этому я смело утверждаю, что модели EMW R-32/2 в природе не было и быть не могло, её придумали уже позже!
Вот обложка последнего издания заводской инструкции 1952-го года издания, до роспуска АО Автовело (и переименования завода в EMW):

2 Правописание было двух видов, и в книге везде пишут Р35/3 в том числе и в заводской документации,написание Р35-3 присутствует в каталоге запчастей и книге по ремонту и обслуживанию.
Я опираюсь на утверждения бывших заводчан (которые обычно присутствуют на каждом слёте R-35 в Айзенахе), они все в один голос, независимо друг от друга утверждают, что 35/3 неправильное обозначение, опять же потому, что это считалось наследством капиталистического BMW.
А историю табличек Вы изучили хорошо.
Я стараюсь  :)
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #162 : 27.05. 12, 20:19:33 »

Спасибо за ответ! Снимаю шляпу, Вы в теме, гораздо глубже нас(жителей СНГ) \\-=.Но не стоить упорствовать.Если существует модель Р35/3, то по логике должна быть и скорее всего, по внутризаводской докуметации существовали Р35/1  и  Р35/2 .Подтверждение в книге и в заводской инструкции на фото.(подчеркнуто красным) Другой вопрос , что это не нашло отражения на заводских табличках.
А насчет правописания спорить можно долго, но факты на фото, было и так и так.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1749
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW
« Ответ #163 : 27.05. 12, 20:51:31 »

Спасибо за ответ! Снимаю шляпу, Вы в теме, гораздо глубже нас(жителей СНГ) \\-=.Но не стоить упорствовать.Если существует модель Р35/3, то по логике должна быть и скорее всего, по внутризаводской докуметации существовали Р35/1  и  Р35/2 .Подтверждение в книге и в заводской инструкции на фото.(подчеркнуто красным) Другой вопрос , что это не нашло отражения на заводских табличках.
В том то и дело, что по внутризаводской документации модели обозначались: до войны в Мюнхене 235.1, после войны в Айзенахе 235.2 и 235.3. По логике после 35/1 должна идти 35/2 тем более, что 35/3 или 35-3 действительно существовала. Как раз по этой логике и появилось это обозначение, однако уже после того как с конвеера сходил 35-3. Во время выпуска "второй" серии, (Хотя для Айзенаха это в принципе была первая, ведь до войны R-35 выпускался только в Мюнхене) такого обозначения просто не было. По этому корректное обозначение довоенных мюнхенских тридцатьпяток: BMW R-35, послевоенных айзенахских; Awtowelo BMW R-35 и далее EMW R-35.
А насчет правописания спорить можно долго, но факты на фото, было и так и так.
Убедил  :) Но видел бы ты реакцию старых заводчан на эту косую черточку... :sm_shoc:
По словам одного из них, бюрократы на заводе строго пресекали идейно-неправильное написание, видать не везде уследили, или руки у них были кортки, до типографий не доставали  sm_crazy
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #164 : 27.05. 12, 21:32:21 »

Вы обладаете обширной информацией по теме Р35, пора делиться с русскоговорящей общественностью, а то все клещами приходится вырывать :)Если возможно , очень интересен , грамотный перевод стр35-38(изменения в зависимости от номера) А дальше и до своей книги по Р35, на русском языке, Вы могли бы дойти, учитывая , что Р35 на территории СНГ, до сих пор больше, чем в Германии, я думаю это будет интересно.
В общем ,спасибо за полезную информацию.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #165 : 27.05. 12, 21:50:21 »


Цитировать
Я опираюсь на утверждения бывших заводчан (которые обычно присутствуют на каждом слёте R-35 в Айзенахе),
А вот заводчане Москвича (400) так не собираются, да и вообще наверно не соберутся, в силу возраста.
 А те которых нашел , ну не знают ничего про "маскот" М-400 ....
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #166 : 27.05. 12, 22:28:03 »

Дык, ;-) Немцы педанты ...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #167 : 27.05. 12, 23:07:14 »

Дык, ;-) Немцы педанты ...
Шъёрт побъери- а ведь это мысль. искать немецких ветеранов -участников возрождения опель кадет...
Записан

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #168 : 28.05. 12, 10:02:34 »

Для всех специалистов по БМВ Р35
Номера рам и годы выпуска
1937-1940 г  модель БМВ Р35/0  номера 300 001-315 654(всего 15654шт)
1945-1951г модель         р35/1 номера 200 001- 226 000(всего 26000шт)
июль 1951-апрель1952г  ЕМВ Р35/2 номера 226 001-234 000(всего 8000шт)на раме ЕМВ с номера 229 701
апрель 1952-1955г         ЕМВ Р35/3 номера 234 001- 289 999 (всего 56000шт)
Модели EMW35/2 в природе никогда не существовало.
Начиная с осени 1945-го от номера 200001 до апреля 1952-го и номера 234000 мотоцикл официально обозначался BMW R-35.
До 1950го года заводская табличка оставалась идентичной довоенной, производитель был указан BMW AG, отсутсвовало только указание города München и материал таблички была латунь (до войны алюминий). Хотя завод с осени 1946-го года входил в Советское Государственное Акционерное Общество Автовело.
Только начиная с 1950-го года производитель на табличке был указан Staatliche Aktiengesellschaft Awtowelo Werk BMW Eisenach (эта табличка опять стала алюминиевой), потому, что фирма BMW AG München судилсаь с заводом В Айзенахе из-за прав на логотип BMW. Но логотип на мотоциклах (и автомобилях выпускавшихся в Айзенахе) продолжал оставаться BMW
И только после роспуска АО Автовело в апреле 1952-го с переходом завода в собственность ГДР он стал называться VEB Eisenacher Motorenwerk и соответсвтенно его продукция стала носить название EMW.
В случае с мотоциклом R-35, вместе со сменой названия завода с конвеере пошла и новая модель EMW-R35-3 начиная с номера 234001 (именно 35-3 а не 35/3) с новой рамой имевшей свечную подвеску заднего колеса.
Dobroe utro,nemnogo na szczet tabliczek,u menia na odnoj modeli-Automobil-Fabrik der staatl.Aktiengesellschaft Werk BMW Eisenach AWTOWELO nomera 213344 dwigatelia i ramy,god wypuska 1950,i material tabliczki-latun.Fotki ne poluczajetsa razmestit w kompe.
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #169 : 28.05. 12, 19:20:42 »










        н-



Записан
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 24.