Уважаемый Paul R35 , русское правописание Вы знаете лучше, чем историю своего любимого Р35 ![-)](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/0026.gif)
Историю
своего мотоцикла я знаю.
Есть такая книга ( живя в Германии и владея Р35 стыдно ее не иметь, тем более Ваша интернетовская ссылка основана на этой книге.
)
Эта книга у меня есть, была куплена сразу как вышла. Но если её внимательно прочитать, то в ней обнаружатся некоторые противоречия, происхождение которых я хотел узнать у автора лично, но по телефону он мне их толком объяснить не смог.
А запланированная личная встреча с ним в Айзенахе к сожалению (не по моей вине) не состоялась.
1 К сожалению немцы не знали, создавая модель Р35/2, что ее не должно существовать(так решил Paul) ![0/0](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/30225783.gif)
Я ничего не решал, речь шла о модели
EMW R-35/2, а таковой в природе никогда не было и быть не могло, потому, что завод был переименован в EMW в апреле 1952-ого года. А все упоминания о EMW R-35/2 всплывают в различной литературе изданной позже, уже после того как с конвеере давно сходил EMW R-35-3. Во время выпуска Awtowelo BMW R-35, начиная с 1945-го до апреля 1952-го года нет ни одного упоминания о R-35/2 Подобные примеры есть и в советских автомобильных справочниках семидесятых годов издания в которых кроме прочих фигурирует ЗиЛ-
5! Как в Союзе были времена, когда имя Сталина вслух даже не упоминалось, так и в ГДР были времена когда о довоенном прошлом старались не вспоминать. Доходило до того, что на машинах или мотоциклах эмблемы BMW меняли на EMW, или просто снимали.
По этому я смело утверждаю, что модели EMW R-32/2 в природе не было и быть не могло, её придумали уже позже!
Вот обложка последнего издания заводской инструкции 1952-го года издания, до роспуска АО Автовело (и переименования завода в EMW):
![](http://emw-r35.de/paul/BA_Awtowelo_BMW_R-35..JPG)
2 Правописание было двух видов, и в книге везде пишут Р35/3 в том числе и в заводской документации,написание Р35-3 присутствует в каталоге запчастей и книге по ремонту и обслуживанию.
Я опираюсь на утверждения бывших заводчан (которые обычно присутствуют на каждом слёте R-35 в Айзенахе), они все в один голос, независимо друг от друга утверждают, что 35
/3 неправильное обозначение, опять же потому, что это считалось наследством капиталистического BMW.
А историю табличек Вы изучили хорошо.
Я стараюсь
![:)](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/sm034.gif)