Для всех специалистов по БМВ Р35
Номера рам и годы выпуска
1937-1940 г модель БМВ Р35/0 номера 300 001-315 654(всего 15654шт)
1945-1951г модель р35/1 номера 200 001- 226 000(всего 26000шт)
июль 1951-апрель1952г ЕМВ Р35/2 номера 226 001-234 000(всего 8000шт)на раме ЕМВ с номера 229 701
апрель 1952-1955г ЕМВ Р35/3 номера 234 001- 289 999 (всего 56000шт)
Модели EMW35/2 в природе никогда не существовало.
Начиная с осени 1945-го от номера 200001 до апреля 1952-го и номера 234000 мотоцикл официально обозначался BMW R-35.
До 1950го года заводская табличка оставалась идентичной довоенной, производитель был указан BMW AG, отсутсвовало только указание города München и материал таблички была латунь (до войны алюминий). Хотя завод с осени 1946-го года входил в Советское Государственное Акционерное Общество Автовело.
Только начиная с 1950-го года производитель на табличке был указан Staatliche Aktiengesellschaft Awtowelo Werk BMW Eisenach (эта табличка опять стала алюминиевой), потому, что фирма BMW AG München судилсаь с заводом В Айзенахе из-за прав на логотип BMW. Но логотип на мотоциклах (и автомобилях выпускавшихся в Айзенахе) продолжал оставаться BMW
И только после роспуска АО Автовело в апреле 1952-го с переходом завода в собственность ГДР он стал называться VEB Eisenacher Motorenwerk и соответсвтенно его продукция стала носить название EMW.
В случае с мотоциклом R-35, вместе со сменой названия завода с конвеере пошла и новая модель EMW-R35-3 начиная с номера 234001 (именно 35-3 а не 35/3) с новой рамой имевшей свечную подвеску заднего колеса.