Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW  (Прочитано 26112 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #140 : 11.04. 12, 12:27:41 »

Я порекомендовал автору зайти на этот форум , но пока суть дад ело, может дадите консультацию :
Ещё просьба к знатокам этой техники-наш коллега спрашивает в личке: нет -ли шестерён диф-ла у меня? У меня есть диф-лы емв и вот такой 2шт,  От какого дифа подойдут ему шестерни к бмв р35? Или не от какого?
У BMW R-35 и EMW R-35-3 нет дифференциала!!!
Szesternia w BMW-EMW-35 prikrucziwalas k stupice(wedomaja) 8ju boltami,a w EMW-R-35,kotoryj s podweskoj(tocznoj marki neznaju)wypuska s 1952 goda napressowywalas na stupicu.

Хоть передаточные числа задних мостов BMW R-35 EMW R-35-3 одинаковые, но сами шестерни совершенно разные, они не взаимозаменяемы. От AWO тоже не подходят.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1749
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW
« Ответ #141 : 11.04. 12, 23:48:35 »

Szesternia w BMW-EMW-35 prikrucziwalas k stupice(wedomaja) 8ju boltami,
Только у BMW, у EMW вариант упомянутый ниже.
a w EMW-R-35,kotoryj s podweskoj(tocznoj marki neznaju)wypuska s 1952 goda napressowywalas na stupicu.
Точное обозначение модели: EMW R-35-3.
Записан

Капитан

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #142 : 25.05. 12, 14:26:29 »

Коллеги, выручайте информацией. Предлагают r-35 довоенный 1938 года, якобы. Фото пока нет. Хочу поехать посмотреть. Меня насторожили знакомые, кто с этой моделью сталкивался. Говорят, есть подделки под довоенный из послевоенных, а это совсем другая цена. Принципиальные отличия где-то в вилке и пружине переднего крыла. Так ли это? Можно на картинке показать возможные отличия?
Записан
Иногда золото слишком ржавое, чтобы блестеть...

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: BMW
« Ответ #143 : 25.05. 12, 15:19:24 »

вам к Paul-r35 он скажет точно... #*^
Записан

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #144 : 25.05. 12, 15:46:28 »

niznee kreplenije dwigatelia,szpilka czto pedali derzit,w dowojennom idut razpornyje wtulki,mezdu blokom i ramoj,a w poslewojennom s lewoj storony wtulka zapresowywajetsa w ramu,otwerstije we rame pobolsze s lewoj storony,u menia tak.Nomera ramy,poslewojennyje s 2ojki,dowojennyje s 3oiki naczinajutsa.Na bake s nizu prosztampowka dniszcza baka otliczajetsa,jesli priamije dniszcze eto EMW,s amortikami,dniszcze tipa stupenek,poslewojennyj,a dowojennyj prawaja nizniaja czast baka wysze lewoj,w lewoj kranik.Tormoznoj baraban perednego kolesa do wojny splosznoj gladkij,posle wojny prosztampowany rebra zestkosti,.W wilkach toze jest razliczja,no tam ja ne wnikal w tonkosti.Na szczet nomerow ram to u menia tri dowojennych ramy,i na nich netu nomerow,mozet wojennyje erzac ramy.Zadnee krylo,na poslew.gde prosztampowka kardana,wnizu,ona szplasznaja s krylom,na dowoj.ona krepitsa na trech boltikach.
Записан

Капитан

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #145 : 25.05. 12, 16:00:17 »

Спасибо за такой подробный ответ. Сделаю себе шпаргалку. Во вторник выложу фото и расскажу, что за мотоцикл. Насчет переднего крыла. Мне сказали, на довоенном что-то вроде пластины-амортизатора, которая крыло сверху поддерживает. Есть такое?
Записан
Иногда золото слишком ржавое, чтобы блестеть...

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #146 : 25.05. 12, 17:47:30 »

Добрый вечер!
Еще один момент-отличия в номерах двигателя и КПП-довоенные начинались с номерами 235,послевоенные-с 335-по моему o.|И места набивки номеров на раме-тоже отличались-не смог найти фото-которое выкладывал Пауль-там точно все описано -)

Записан

Капитан

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #147 : 25.05. 12, 18:06:18 »

Спасибо всем. Думаю, что теперь не ошибусь.
Записан
Иногда золото слишком ржавое, чтобы блестеть...

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #148 : 26.05. 12, 00:59:35 »

Добрый вечер!
Еще один момент-отличия в номерах двигателя и КПП-довоенные начинались с номерами 235,послевоенные-с 335-по моему o.|И места набивки номеров на раме-тоже отличались-не смог найти фото-которое выкладывал Пауль-там точно все описано -)
Uwazaemyj Zufar za takije pisanija remnem porot nado,u menia R35 ych naberetsa sztuk 6,dowojennyje naczinalis s 3oiki,a poslewojennyje s 2oiki.Ja fotok ne umeju obzymat,zawtra poprobuju wkinut.Ty cyfry pereputal.
Записан

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #149 : 26.05. 12, 01:01:09 »

Добрый вечер!
Еще один момент-отличия в номерах двигателя и КПП-довоенные начинались с номерами 235,послевоенные-с 335-по моему o.|И места набивки номеров на раме-тоже отличались-не смог найти фото-которое выкладывал Пауль-там точно все описано -)
Uwazaemyj Zufar za takije pisanija remnem porot nado,u menia R35 ych naberetsa sztuk 6,dowojennyje naczinalis s 3oiki,a poslewojennyje s 2oiki.Ja fotok ne umeju obzymat,zawtra poprobuju wkinut.Ty cyfry pereputal. \-\..za remen neobizaisia н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.