Ещё один год прошёл, можно подвести итоги сделанного.
Сегодня закончили два очередных БМВ R-66 и R-5.
![](http://s50.radikal.ru/i130/0901/36/2ec5be735752t.jpg)
За прошедший год восстановили больше десяти мотоциклов.Удалось вернуть к жизни три Р-66 и два Р-5, несколько Р-12, самый серьёзной работой в прошедшем году был пожалуй Цундапп КС-750,
![](http://s56.radikal.ru/i154/0901/4c/e3355ec0245ct.jpg)
хорошие фото будут чуть позже.
Выкладывать фото всех мотоциклов этого года наверно не буду, они одинаковы. Вот немного фото сделанного.
Сегодняшний Р-5 на момент начала работ выглядел довольно жалко, над рамой потрудились чоперостроители и в итоге она развалилась на две части.
![](http://s43.radikal.ru/i101/0901/8a/1348bd2696c6t.jpg)
Сейчас эта машина выглядит вот так:
![](http://i041.radikal.ru/0901/98/d170a2f42e0bt.jpg)
Она на переднем плане.
Летом выпустили пару Р-12:
![](http://s52.radikal.ru/i137/0901/e9/2b37783aceddt.jpg)
Кроме этого восстановили Цундапп К-800, но мотор, тогда не делали и продолжаем заниматься им сейчас.
![](http://i073.radikal.ru/0901/4c/fc3fffff6348t.jpg)
Затем с удовольствием позанимались Р-25 1953 года.
![](http://s60.radikal.ru/i167/0901/73/286783ff6135t.jpg)
Эту машину я привёз из Германии, по ней полазили шаловливые ручки на этот раз немецких умельцев, вообщем пришлось серьёзно перелопатить всю машину. Достаточно сказать, что вместо бардачка в бензобаке немцы нагнали в полость макрофлекса и зашпатлевали поверху, чтобы не делать лючёк. Все пришлось восстанавливать.
Летняя Р-66 выглядела так:
![](http://i062.radikal.ru/0901/3f/6b4165d6d887t.jpg)
В паре с ней вышла ещё одна Р-5, как то так получалась в этом году, всё парами Р-5 и Р-66.
![](http://s49.radikal.ru/i125/0901/47/af2ce4462466t.jpg)
Все три Р-66 были привезены практически "в мешках", и потребовалось достаточно усилий, чтобы всё вернуть в состояние "как было".
![](http://i075.radikal.ru/0901/23/f76d3dea1b18t.jpg)
Осенью, после летних ремонтов в мастерской, заметно тормознувших работу, опять выпустили с небольшим промежутком два Р-12. На одном по желанию заказчика переднее крыло третьего редкого теперь типа.
![](http://s45.radikal.ru/i107/0901/44/32c0bae95e63t.jpg)
Ну, а вторая осенняя машина опять в стандартном виде.
![](http://s56.radikal.ru/i152/0901/9d/7c59185aae98t.jpg)
Кроме работ под "заказ" мне всё же удалось немного двинуть вперёд и свои собственные мотоциклы, закончил Цундапп Белла, фото уже выкладывал.
Готов и ждёт лета М-52.
![](http://s40.radikal.ru/i089/0901/9f/30dff2fcbc80t.jpg)
Постепенно с коллегой занимаемся верхневальной Явой-500.
![](http://s44.radikal.ru/i104/0901/4f/829b7a225f32t.jpg)
На очереди следующие машины, даст бог что-то выпущу в наступившем году