Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тормозной вопрос:  (Прочитано 6491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #20 : 24.10. 23, 07:22:38 »

 Волга Ф280мм, ВАЗ-250мм, Москвич-230мм.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #21 : 24.10. 23, 08:59:37 »

Волга Ф280мм, ВАЗ-250мм, Москвич-230мм.
Откуда эти размеры?
Наружный диаметр манжет определяется по внутреннему диаметру цилиндра в котором они работают, а не по диаметру манжетв в свободном состоянии.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #22 : 24.10. 23, 10:00:21 »

Волга Ф280мм, ВАЗ-250мм, Москвич-230мм.
Вдогонку, человек ищет манжеты тарельчатого типа, как на фото, где вы у ВАЗов видели хоть одну подобную манжету?
Из Волг, только у ГА-М21 были тарельчатые манжеты и то, как вГТЦ так и в РТЦ 32 мм.
У ГАЗ-24 в РТЦ уже стояли уплотнительные кольца круглого сечения.
У Мосвичей только у 401, 402 и 407 в РТц были тарельчатые манжеты на 25 мм, у 403, 408 и 412 были вортоничковые (т. е. кольцевые) манжеты. У 2140 и у Ижевского 412-028 РТЦ были диаметром 22 мм.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #23 : 24.10. 23, 12:41:27 »

25 мм это обычно заграничные манжеты в дюймовой системе- 1 " . В Аамерике и Англии их навалом . Мы обычно выписываем.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #24 : 24.10. 23, 15:07:41 »

А с чего бы накладки на колодки подобрать ? Внутренний диаметр барабана 240 мм, ширина колодки 35 мм, толщина 5-6 (лишнее сточится).

Если принципиально вопрос своими силами решить, не подскажу, а так, попробуйте в https://smagresta.ru (не реклама!!!) обратиться, может помогут решить вопрос.
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #25 : 13.11. 23, 11:22:41 »

Возник тут у нас в процессе дискуссионный вопрос: подойдя к моменту монтажа на тормозной щит и последующих манипуляций, есть ли прям реальная необходимость в замене штуцеров и медной шайбы на новые или "не мешать рабочему механизму работать"? С одной стороны, новое оно новое, с другой стороны, там оно всё ж заводское, а не нынешнее неизвестно какого качества.


Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #26 : 13.11. 23, 11:56:48 »

Медные шайбы нинче неплохие в наборах Вьюрт. Хотя если старые имеют правильную геометрическую форму то можно их отжечь,в воде охладить и использовать по новой .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Kamishin

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #27 : 05.12. 23, 19:40:49 »

Ещё вопрос. У каких главных тормозных цилиндров диаметр манжет 25 мм ? Может из сов.автопрома или иномарок каких.
Записан
Владимир
 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 24.