Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тормозной вопрос:  (Прочитано 6492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Тормозной вопрос:
« : 07.04. 22, 23:50:22 »

более-менее вымучав задние тормозные щитки озадачились такой озадачкой -
Т.е., исходя из такого вот способа крепления колодок в нижней их части, к цилиндру верхняя их часть приходит с некоторым смещением относительно друг друга и оси тормозного цилиндра. Смещение 3-4 мм. Насколько криминально это в данной ситуации или конструктивно предусматривается там в местах сопряжения некоторая степень свободы?
Или же цилиндр устанавливался на тормозной щит не идеально параллельно его общей плоскости, а несколько повёрнутым?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #1 : 08.04. 22, 00:01:31 »

Пластины колодок слегка изогнуты должны быть.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #2 : 08.04. 22, 00:25:52 »

Если бы... они все вусмерть умученные, а потом выходит что правые и левые по разному должны быть изогнутые. Не, они одинаковые, могут ставиться и на правую и на левую стороны. Вот и не6понятки. А еще щиты тормозные кривые и вареные, так что все сложно...
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #3 : 08.04. 22, 01:33:35 »

Пластины колодок слегка изогнуты должны быть.
Это не предположение.
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #4 : 08.04. 22, 09:30:23 »

Ага, спасибо!  \-\..
В великом множестве имеющихся пластин 2 пары такой формы есть, значит, получается, таки они и есть оригинал.  #*^
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #5 : 08.04. 22, 10:04:44 »

То есть выходит, что у нас все изначально было собрано неправильно, на самодельных пластинах. Теперь понятно, почему тормозные щиты все рваные и вареные. Стас, спасибо огромное!
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #6 : 08.04. 22, 10:17:46 »

надо было не фигнёй заниматься , а спрашивать у профессионалов по 401 Москвичу ! Там такая же дебильная система !
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #7 : 08.04. 22, 10:19:28 »

Вы бы написали куда и от чего, чтоб другие на эти грабли не наступали!
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #8 : 08.04. 22, 10:44:35 »

Механизм "Капитановский", но, подозреваю, в конструктивном плане "грабли" на разных марках  у каждого свои.
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Тормозной вопрос:
« Ответ #9 : 08.04. 22, 12:42:49 »

А не может в свете последних событий оказаться, что размеры всея механизмов у "Капитана"-"Олимпии"-"Москвича-401" вообще одинаковые? Или у более менеелитражных меньше щит по диаметру с вытекающим уменьшением размеров остальных составляющих?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 23.