Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Моя Сантана. Редкость.  (Прочитано 8293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #20 : 27.12. 23, 00:46:33 »

...Да, уже ситуация в прошлом. Отсыпал песком с метр в низинах. Оттого и сидел там до ноября.
Записан

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #21 : 27.12. 23, 01:24:28 »

...попалось только что на просторах инета, картинки никакие, посему только текст---------  Возрождение испанского производителя внедорожников Santana
defensa.com , 27 октября 2023 г.


Первым автомобилем новой Santana станет пикап (Santana)
Известный испанский производитель внедорожников Santana возрождается как технологический центр в Линаресе благодаря наследию и инновациям автомобильной промышленности, направленным на то, чтобы стать частью оборонно-промышленной стратегии на 2023 год. объединение совместных и совместных усилий с остальными компаниями оборонного сектора.

Santana, культовая испанская автомобильная марка, основанная в 1954 году, начала захватывающий процесс возрождения на тех же предприятиях, где и зародилась. Это возрождение подразумевает адаптацию к текущим вызовам автомобильной промышленности и усиливает ее приверженность инновациям и технологиям.

Одним из фундаментальных столпов этого проекта является сильная команда профессионалов, которую составляет Santana, обладающая обширным опытом в военной, инженерной и автомобильной промышленности.

Опираясь на этот опыт, на собственные исследования и разработки (R& D), электронику, инжиниринг и производство SKD (Semi Knock Down), Santana готова представить миру свои собственные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, подчеркивая надежность и производительность этих автомобилей.

Следует отметить, что они будут использовать ценный опыт бывших рабочих завода Santana в Линаресе для производства этих автомобилей, к которым присоединятся молодые таланты со всей Испании, которые принесут с собой внедрение новых технологий, таких как сенсорные технологические системы и кибербезопасность. среди прочего.

Этот новый подход к бренду предполагает широкомасштабное технологическое сотрудничество, которое позволит выпускать новые продукты, связанные с автомобилестроением и мобильностью по бездорожью.

Первым автомобилем этого нового этапа бренда станет внедорожник типапикап (внедорожник с открытым грузовым ящиком), характеристики и универсальность которого делают его идеальным транспортным средством для задач логистики, маневрирования и поддержки в Вооруженных силах. Этот автомобиль воплощает в себе долговечность, универсальность и дух бездорожья, которые всегда характеризовали Santana, в который были включены системы управления для его поддержки и интеграции в будущие разрабатываемые программы поддержки жизненного цикла.

Сантана вернулась с четким видением и непоколебимой приверженностью совершенству. Это возрождение не только представляет собой веху в истории бренда, но и демонстрирует способность адаптироваться, внедрять инновации и наследие, которым отмечена испанская автомобильная промышленность.

Пикап Santana - это только первая глава в том, что обещает стать захватывающей новой эрой для этого легендарного бренда, который намерен выпустить несколько продуктов в различных областях мобильности.

       
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #22 : 27.12. 23, 12:24:07 »

Что они нового могли изобразить  :-((  у ленда была 150 серия пикапов со спаренной кабиной, вполне себе рабочая лошадка . У нас военные на них катаютяс только они турецкой сборки Отокар .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #23 : 27.12. 23, 16:56:19 »

...далеко неполный перечень сотворенного SANTANA MOTOR


А как это они ловко так копии всех и вся клепали?  #?/ И чем "Сантана" от оригинала отличались?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #24 : 28.12. 23, 12:13:51 »

Мало чем , лицензионная сборка с множеством деталей изготовленных на месте . Ленды рессорники хотя и с явно осовремененными кузовами . Сузуки ржавели катасторофически , было несколько Самураев в нашем оффроуд движении буквально на глазах превращались в друшлаг . Кстати Испанские Ниссан Патролы тех времён тоже отстойные оказались.   
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #25 : 28.12. 23, 18:35:13 »

...я бы сказал так, был первоначальный период , период завоевания репутации , практически это лицензионная копия оригинала, причем представители страны происхождения бренда так как вкладывались в совместное производство надзирали за качеством. К концу восьмидесятых модельный ряд сильно устарел. Ленд Ровер не счел возможным передавать испанцам все усложняющиеся технологии , ну там кризис и пр. не стоит сбрасывать со счетов очень низкую культуру производства. Сантана выживает благодаря лицензионному соглашению с Судзуки. Японцы тож надзирают и постоянно пытаются отозвать лицензию и убрать бренд Судзуки из названия изделия. На этом фоне рождается Анибал ПС10. Долго рождается))) Сей процесс мы опустим))) Так как у Сантаны остались кузовные штампы от Ленд Ровера Дефендера он и послужил основой для создания собственной модели (кстати, нелишним будет напомнить, что перевод слов ,,дефендер,, и ..анибал.. одинаков)))) Отличие кузовов, оформление передка, другой капот, чуть другие крылья, другая рамка лобового стекла, свои петли на всех дверях , задняя дверь расширена ( чтоб влазил евро полет ))) Отсутствует остекление задней стенки и крыши кузова. И самое главное -кузов из железа, не из алюминия как в оригинале. И он боле удобен и это не субъективно, а объективно ))) Деф изначально праворульный и для удобства водилы кожух коробки смещен в лево, при создании леворульной версии заморачиваться не стали и просто перенесли руль на левую сторону оставив смещенный кожух на своем месте. Отсюда необычная посадка водителя Дефа, пол тела за дверью))) , ну или привыкайте к праворульной версии))) Двигатель, Ивеко от коммерческого транспорта , хорошо зарекомендовавший себя (на тот период ) миллионник , экономичный, кушает на полтора литра меньше установленного в Дефе. 2,8 ТДи  125 л.с.Коробок и раздатка дефовские. Пишут что единственное достоинство коробки - неубиваемая. Остальное ....шумная очень и на мой взгляд  плохо сочетается с двигателем , может не привык еще, в общем есть тут шероховатости))) Под капотом все свое, в смысле не дефовское, а от других распространенных брендов Италия Германия. Кондей стоит в отличии от Дефа. Ходовка как выше уже было написано от Дефа ранняя на рессорах, тормоза перед зад диски. Сцепление , тормоз ,рулевое - все на гидрашке
Записан

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #26 : 28.12. 23, 19:13:34 »

...Картинка  из выше переведенной заметки о возрождении Сантаны. Судя по силуэту , авто не будет иметь отношения к Ленд Роверу, ну разве что как факт биографии )))
Записан

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #27 : 07.02. 24, 14:53:49 »

....налетай))))) кто ещё мечтал о САНТАНЕ  -)  С владельцем незнаком, но заинтересованность в приобретении форумчанином данного девайса очевидна - буду не одним страдальцем в нашем регионе  :sm_roll:     https://auto.ru/cars/used/sale/santana/ps_10/1119181176-015666fc/
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #28 : 07.02. 24, 18:35:21 »

Шильда привлечёт проблемы при постановке в ГАИ. IMHO. "Немного" гнилая. Аж заменить на нержу пришлось. А дизайн - классный. Ценник - не могу судить.
Записан
Дмитрий Пантелеев

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Моя Сантана. Редкость.
« Ответ #29 : 05.03. 24, 02:53:46 »

...драндулелетик то купили  ;-)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 23.