...я бы сказал так, был первоначальный период , период завоевания репутации , практически это лицензионная копия оригинала, причем представители страны происхождения бренда так как вкладывались в совместное производство надзирали за качеством. К концу восьмидесятых модельный ряд сильно устарел. Ленд Ровер не счел возможным передавать испанцам все усложняющиеся технологии , ну там кризис и пр. не стоит сбрасывать со счетов очень низкую культуру производства. Сантана выживает благодаря лицензионному соглашению с Судзуки. Японцы тож надзирают и постоянно пытаются отозвать лицензию и убрать бренд Судзуки из названия изделия. На этом фоне рождается Анибал ПС10. Долго рождается))) Сей процесс мы опустим))) Так как у Сантаны остались кузовные штампы от Ленд Ровера Дефендера он и послужил основой для создания собственной модели (кстати, нелишним будет напомнить, что перевод слов ,,дефендер,, и ..анибал.. одинаков)))) Отличие кузовов, оформление передка, другой капот, чуть другие крылья, другая рамка лобового стекла, свои петли на всех дверях , задняя дверь расширена ( чтоб влазил евро полет ))) Отсутствует остекление задней стенки и крыши кузова. И самое главное -кузов из железа, не из алюминия как в оригинале. И он боле удобен и это не субъективно, а объективно ))) Деф изначально праворульный и для удобства водилы кожух коробки смещен в лево, при создании леворульной версии заморачиваться не стали и просто перенесли руль на левую сторону оставив смещенный кожух на своем месте. Отсюда необычная посадка водителя Дефа, пол тела за дверью))) , ну или привыкайте к праворульной версии))) Двигатель, Ивеко от коммерческого транспорта , хорошо зарекомендовавший себя (на тот период ) миллионник , экономичный, кушает на полтора литра меньше установленного в Дефе. 2,8 ТДи 125 л.с.Коробок и раздатка дефовские. Пишут что единственное достоинство коробки - неубиваемая. Остальное ....шумная очень и на мой взгляд плохо сочетается с двигателем , может не привык еще, в общем есть тут шероховатости))) Под капотом все свое, в смысле не дефовское, а от других распространенных брендов Италия Германия. Кондей стоит в отличии от Дефа. Ходовка как выше уже было написано от Дефа ранняя на рессорах, тормоза перед зад диски. Сцепление , тормоз ,рулевое - все на гидрашке