Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Подскажите, Знатоки аммортизаторных внутренностей:  (Прочитано 5228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Возможно. Но если мягкая резина там стояла и ничего не лилось, то вряд ли сальник единственная возможность.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А вот еще вопрос кстати - а шо туда теперь лучше заливать в качестве амортизаторного масла?
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля

.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

А вот еще вопрос кстати - а шо туда теперь лучше заливать в качестве амортизаторного масла?
Все эти рычажники у меня травят по этому месту , хотя и новые и поджаты надлежащим образом . Выход , для моего климата , заливка всесезонного моторного масла 15W40. Травит гораздо меньше и доливать в сезон один раз не так обременительно .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля

В опелёвском амортизаторе нет перепускных каналов. Это отверстия для смазки втулок.
Моторное масло нельзя, поломает что - нибудь. Конкретно тут винтики половинок поршня.
Он же не новый, на оси люфт наверняка, никакая набивка с люфтом работать не будет.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А вот нету люфта. Амортизатор куплен в Германии и похоже что его капитально делали, но давно, бо жижа оттуда стекла вполне себе грязная. А вот за смортизаторную жидкость спасибо, будем искать!
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Можно ещё мото масла для перьев с разной взкостью посмотреть .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

 Хальфан пишет, что можно использовать смесь трансформаторного и турбинного масла в пропорции 40/60 или как то так..   На своем адлере я лил 50/50, не заморачивался, и всё работало.. н-
Записан

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172
  • Александр
    • Просмотр профиля

Лью во все рычажники своих машин моторное 5w 40 синтетику. На морозе не густеет. В жару не течёт. всё работает.Заливать надо по допустимому минимуму.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 24.