Ну, как завозить ее сюда - отдельная проблема. Будут требовать растаможку, а по нынешним делам еще и проблема с Евро-3. С другой стороны, кто-то из коллег в Челябинске пытался оспорить таможенные пошлины на том основании, что машина изначально стояла на учете в СССР и есть советские документы. Не знаю, чем кончилось дело. Пока реально ввозить как памятник истории, но это, как я слышал, возможно при условии, что в Украине будет оформлена бумага о том, что эта машина таким памятником является изначально и ввозится как таковой. Соответственно, без права постановки на учет, получения гос. номеров и передвижения своим ходом. Зато будут на руках документы, подтверждающие право собственности - хотя бы на эвакуаторе или прицепе можно возить. Я прошлым летом в Германии пару фотографий такой машины сделал, могу поделиться. И еще - эмблемы на кожухах задних колес в точности такие, как у меня на мотоцикле, вся разница в длине гривы. Так что можно эмблемы просто обвести на бумаге, будет у тебя эскиз в натуральную величину, длину гривы высчитаешь по фотографии. Если никак не найдутся оригиналы - выпилишь сам из нержавейки. Вот пока все, что могу лично. А контакты во Франции интересны. Может быть, кто-то из твоих знакомых сумеет найти хоть описание моего мотоцикла. По немцам встречаются репринты и каталогов, и инструкций по эксплуатации. Как с этим у французов, не знаю. И еще - знать бы, когда и где во Франции и Бельгии проходят базары. А может быть, проходит и слет владельцев техники Пежо?