Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.  (Прочитано 1841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #20 : 09.12. 21, 11:38:23 »

   Прочитал вчера интересную статью в журнале "За рулем".Смысл статьи в том, что "А-ЛЯ Куба или назад в будущее." происходит по всему нашему небольшому "Шарику", за исключением,может быть, Китая.Китай является основным производителем кремния,магния и.т.д., из которых тот  же Китай производит автомобильную электронику.Под давлением экологических норм Евросоюза Китай закрыл заводы по пр-ву кремния.магния и т.д. и производит мало авто электроники и поставляет ее догадайтесь кому.У нас есть завод электроники"Микрон",но он не включается в борьбу за рынок,т.к. разрабатывает электронные паспорта для граждан.это наверное выгоднее,чем борьба за мировые рынки.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #21 : 09.12. 21, 13:15:40 »

А насчет проекта по ограничению - они сильно кривой и сам себе противоречит. Пишут, что лишь 20% загрязнений от токсичности, а 80% - от истирания шин об асфальт и всякого такого, и тут же говорят об классах токсичности, об ограничении въезда в города и всякое такое. В этом и дело. Нет, коллеги, это может быть план лоббирования автопроизводителей и автоторговцев по пересаживанию людей на новые автомобили, это может быть план лоббирования кредитных структур, чтобы люди лезли в кредиты от безысходности и жили как в Штатах без шансов накопить деньги, то есть налицо кривая попытка вывести деньги из теневого оборота, это может быть лоббирование ГИБДД, не желающей возиться с регистрацией старых машин, где никто не знает расположения номеров, это может быть попытка таким образом тупо сократить количество личного транспорта в городах, где из-за дикого жилищного строительства наплыв народу такой, что скоро Москва точно встанет (тут уже прочитал, что строительство хордовых магистралей в Москве способ не улучшить дорожную ситуацию, а всеми силами ее не ухудшить!!). Короче, все это может быть чем угодно - но вот только к защите экологии это все не имеет никакого отношения! Какая на хрен вообще экология при такой скученности населения?! А вот до этого никому дела и нет. Так-то вот.
Насчет 80% загрязнений от стирания шин  я тоже читал.Им бы еще посчиталь сколько молекул воздуха об кузова автомобилей разбивается. Smeh
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #22 : 17.12. 21, 20:06:26 »

       В последнее время начали много говорить про электромобили (коли уж с ДВС не клеится).Я не большой знаток этих новшеств.Читал,что основные неисправности в электромобиле связаны с шинами.Якобы, лопаются они от веса.
  Вопрос ,однако,у меня другой.Сколько раз надо будет зарядить электромобиль по дороге,к примеру,от Москвы до Омска (приблизительно 3000км) и сколько на зарядку потребуется времени,а соответственно,на какое время увеличится путешествие на электро тяге по сравнению с ДВС? #?/
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #23 : 17.12. 21, 23:36:16 »

При этом скромно опускают вопрос о вреднейшем производстве литий-ионных аккумуляторов, об отсутствии системы утилизации этой хрени и о дефиците лития вообще.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #24 : 27.12. 21, 20:07:45 »

   Сегодня вечером у нас ДТП.Столкнулись  "семерка" и "четырнадцатая".Пострадали семь человек.Вой Скорых,развозили по больницам пострадавших.Конечно гоняют на этих наших машинах резво,особенно молодежь. Но, конструкции 60-70х не обеспечивают никакую безопасность.Скажем так, что весь наш советско российский автопром,по критериям безопасности давно устарел.Нет даже АВС и подушек безопасности.По экологичности тоже самое.Поэтому,в принципе,я согласен с правительством,что пора запрещать эксплуатацию таких автомобилей,  а это ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Москвич,ЗИЛ,КамАЗ,Урал,т.е. весь наш автопром нужно запретить.У меня только вопрос:На чем за пределами  ЦКАД ездить?
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #25 : 27.12. 21, 20:49:48 »

На HORCH!  :+:
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #26 : 27.12. 21, 21:43:42 »

У меня только вопрос:На чем за пределами  ЦКАД ездить?
Выйти к партии и правительству с предложением расширить МКАД.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #27 : 27.12. 21, 22:03:51 »

    Это было бы очень верное  решение! \\--
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #28 : 07.01. 22, 17:37:45 »

   Мысль пришла и я ее думаю.  #*^ Может и не понравится кому то.Дело в том,что как говорится,новое, это хорошо забытое старое.К примеру,что ,если уж не получается с автомобилями и дорогами,то перейти на конную тягу.Решаются сразу самые главные вопросы, это экология и топливо, дороги тоже не нужны будут.С топливом вообще проблем не будет, оно на каждой лужайке.Организуются станции,чтобы на перекладных в любую точку можно доехать было. \\-- #))
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #29 : 07.01. 22, 21:17:13 »

...перейти на конную тягу.Решаются сразу самые главные вопросы, это экология и топливо... ...С топливом вообще проблем не будет, оно на каждой лужайке...
С эклолгией тоже не всё так просто, вон зелёные давно бухтят, что коровы слишком много метана выделяют  sm_crazy Когда они с КРС разберутся, то никто не гарантирует, что они и повод для придирки к лошадкам не найдут. В Вене то лошадям давно уже мешочки подвешвают...
А насчёт топлива, лошади первый попавшийся придорожный бурьян не скормишь, если ей октановое число вкус не подойдёт, морду отворотит.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 23.