Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #10 : 07.12. 21, 14:52:18 »

Начнется все с городов миллионников ,МСК СПб ЕКБ....техника переместится в область и областные центры-одна хоть радость от воровства бюджетных денег-разворуют все ,не построев ничего ни дорог ни электро заправок #)).....
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #11 : 07.12. 21, 17:34:27 »

К 2035 году наступит благодать-"БУДЕТ ВАМ И КУБА, БУДЕТ ВАМ ДЕТРОЙТ"-почитайте в "коммерсанте"-про ограничение использование личного транспорта,экологические зоны,и общественный транспорт к 2035 году (развитие подписано ввп)....Вы скажете ерунда и не скоро?.....А чему удивляться если в Татарстане людей не пускают в общественный транспорт без (не хорошее слово).........так что радуйтесь малому,эксплуатируйте технику пока не закрутили (не дадут страховку,не пройти(и даже купить)техосмотр,отсутствие гсм для староходов,проживание в экологической зоне,не родные агрегаты цифры бумаги и тд и тп)-а точнее не запретили использование ваших транспортных средств.  -) -) -)
Очень разумное решение ,запретить использование личного транспорта. sm_crazy К тому же не надо ничего придумывать.У нас уже было ограниченное использование личного транспорта в Советском Союзе.Легковые автомобили использовались только номенклатурными работниками,а личные автомобили продавались только генералам,профессорам,заслуженным работникам,ну и еще небольшой привилегированной  прослойке общества.
    Еше решается сразу несколько задач:1.Самая главная задача,это не надо будет строить хорошие междугородные дороги.Есть ЖД дороги.Медленно,а  куда нам торопиться.
  2.Не надо производить экологичные автомобили с двс, а на электроприводе далеко не уедешь,т.к. заряжать дорогой запаришься.
 3.Отсутствие  дтп и других нарушений.
 Можно еще долго плюсы перечислять.В общем одни только плюсы. #))
   А вот электромобилями - это как Снежный человек.Никто его не видел,но он есть.Так же с зарядными станциями.Еще мне Е- мобиль вспоминается. #))
« Последнее редактирование: 07.12. 21, 18:06:55 от Zampoteh »
Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #12 : 07.12. 21, 20:22:07 »

Машины и "ретро машинки"-это так....игрушки для больных) ........придумают еще много чего,во благо населения......ну а тем кто не согласен и не хочет вписываться в реальность,предложат передовой опыт Советского Союза по строительству железных дорог Трансполярной Магистрали .(тут я веселые рожи ставить не буду,уже ххххх невесело)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #13 : 07.12. 21, 21:49:32 »

Когда это "У нас уже было ограниченное использование личного транспорта в Советском Союзе."? Период времени можно узнать?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #14 : 07.12. 21, 22:51:42 »

Когда это "У нас уже было ограниченное использование личного транспорта в Советском Союзе."? Период времени можно узнать?
  Хм ...Всю дорогу , 5 лет в очереди за жигой, чем не ограниченное использование личного транспорта  :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #15 : 07.12. 21, 23:36:07 »

Э нет, ограничение возможности покупки не есть ограничение возможности эксплуатации. Я не ждал "Жигули", я накопил тышшу рублей и купил "Горбатого" с рук. Вот время было - техосмотр прошел методом "помигай, погуди, руль покрути", во дворе машину поставил - и езди куда хочешь, никому до тебя дела не было. Про платные парковки никто и не задумывался... С бензином были проблемы, это да, но как талоны отменили, то полегче стало.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #16 : 07.12. 21, 23:39:18 »

А насчет "а-ля Куба" - ограничения о покупке нету, выбор богатейший, правда, в салонах норовят навесить приблуд по поллимона, это да. Базовую машину купить крайне сложно. Другой вопрос - а что покупать? Пластмассовые пузотерки? Нормальный автомобиль на раме с атмосферным мотором новый не найти, а на б/у все сильнее проблемы с запчастями. Чинить машину все сложнее. Опять что ли на Ниву пересаживаться...
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #17 : 08.12. 21, 00:10:12 »

а что, "нива" стала рамной?

А так, новый, рамный, с аотмосферником - УАЗ Патриот - пожалуйста.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #18 : 08.12. 21, 00:26:57 »

"Нива" рамной не стала и никогда не была - раз. Она у меня уже есть - два. Но по причине дефицитства запчастей считаю варианты замены Рекса, хоть денег и нету, увы... Но УАЗ - извините. Лично я могу ездить на чем угодно, но родных я на нем не повезу. А так - "Буханка" вполне себе вариант, если для меня одного. Но старая, потому что современный щиток приборов с контрольными лампами меня не устраивает. На "Буханке" должен быть амперметр, масляный манометр, температура воды и уровень топлива - тогда можно ездить. Эх, помнишь Михалычев УАЗик? До сих пор жалею, что не выкупил...
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: А-ЛЯ Куба или назад в будущее.
« Ответ #19 : 08.12. 21, 00:34:11 »

А насчет проекта по ограничению - они сильно кривой и сам себе противоречит. Пишут, что лишь 20% загрязнений от токсичности, а 80% - от истирания шин об асфальт и всякого такого, и тут же говорят об классах токсичности, об ограничении въезда в города и всякое такое. В этом и дело. Нет, коллеги, это может быть план лоббирования автопроизводителей и автоторговцев по пересаживанию людей на новые автомобили, это может быть план лоббирования кредитных структур, чтобы люди лезли в кредиты от безысходности и жили как в Штатах без шансов накопить деньги, то есть налицо кривая попытка вывести деньги из теневого оборота, это может быть лоббирование ГИБДД, не желающей возиться с регистрацией старых машин, где никто не знает расположения номеров, это может быть попытка таким образом тупо сократить количество личного транспорта в городах, где из-за дикого жилищного строительства наплыв народу такой, что скоро Москва точно встанет (тут уже прочитал, что строительство хордовых магистралей в Москве способ не улучшить дорожную ситуацию, а всеми силами ее не ухудшить!!). Короче, все это может быть чем угодно - но вот только к защите экологии это все не имеет никакого отношения! Какая на хрен вообще экология при такой скученности населения?! А вот до этого никому дела и нет. Так-то вот.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 24.