А насчет проекта по ограничению - они сильно кривой и сам себе противоречит. Пишут, что лишь 20% загрязнений от токсичности, а 80% - от истирания шин об асфальт и всякого такого, и тут же говорят об классах токсичности, об ограничении въезда в города и всякое такое. В этом и дело. Нет, коллеги, это может быть план лоббирования автопроизводителей и автоторговцев по пересаживанию людей на новые автомобили, это может быть план лоббирования кредитных структур, чтобы люди лезли в кредиты от безысходности и жили как в Штатах без шансов накопить деньги, то есть налицо кривая попытка вывести деньги из теневого оборота, это может быть лоббирование ГИБДД, не желающей возиться с регистрацией старых машин, где никто не знает расположения номеров, это может быть попытка таким образом тупо сократить количество личного транспорта в городах, где из-за дикого жилищного строительства наплыв народу такой, что скоро Москва точно встанет (тут уже прочитал, что строительство хордовых магистралей в Москве способ не улучшить дорожную ситуацию, а всеми силами ее не ухудшить!!). Короче, все это может быть чем угодно - но вот только к защите экологии это все не имеет никакого отношения! Какая на хрен вообще экология при такой скученности населения?! А вот до этого никому дела и нет. Так-то вот.