Николай Николаич,ну что вы,право,докопались к Игорю Михайловичу:"Признай,что это новодел".Уже много раз обсуждали этот вопрос.Обсуждали случаи ,когда в раму вваривают оригинальный кусок рамы и называют авто оригинальным.Здесь же,если мы посмотрим фотографии в начале темы по данному Хорьху 830, имеется его оригинальный кузов.Дерево, из которого делали кузова автомобилей,не является долговечным материалом.Никто и никогда не рассчитывал что автомобиль с таким кузовом будет эксплуатироваться сто лет.Воссоздание нового дерева при реставрации никто не возбраняет, это норма реставрации.Металлические элементы кузова,которые которые возможно использовать оставляют, а которые не возможно использовать воссоздают заново.Да,процент воссозданных элементов может быть большим, но это и есть реставрация.Автомобиль же после такой реставрации считается оригинальным.Потому как основные базовые агрегаты и узлы являются оригинальными.А,к основным базовым агрегатам и узлам,как нас в школе учили,относятся рама,кузов,кпп,раздатка,мосты,рулевой механизм,рулевое управление, подвеска,тормоза.Если не все перечислил, то поправьте.Как вывод- автомобиль будет считаться оригинальным.