Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Оценка оригинальности/новодельности автомобиля.  (Прочитано 3035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Ну дайте, наконец, ссылку на описание этой экспертизы!! Любопытство гложет.

https://www.tuvsud.com/de-de/-/media/de/auto-service/pdf/broschueren-und-flyer/anforderungskatalog-oldtimer.pdf
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля

https://www.tuvsud.com/de-de/-/media/de/auto-service/pdf/broschueren-und-flyer/anforderungskatalog-oldtimer.pdf
Пауль, это я знаю. Меня интересовала ситуация конкретно с этим Москвичом и дефектоскопией сварочных швов.
Кстати, твой случай тут никаким боком - это внесение изменений в конструкцию.
И ещё. КонрадКарлыч прав - надо разделять регистрацию ТС и допуск на дорогу - и экспертизу на оригинальность.
Вот это на дорогу не допустят, но аппарат оригинальный - зуб даю.
Изначально вопрос был в оценке оригинальности кузова.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Пауль, это я знаю. Меня интересовала ситуация конкретно с этим Москвичом и дефектоскопией сварочных швов.
Понятно, но там речь скорее всего и была о проверке качества сварочных работ.
Кстати, твой случай тут никаким боком - это внесение изменений в конструкцию.
Не только, речь шла об изготовлении новой конструкции (ведь для ЛуАЗа не существут такого заводского сертифицированного устройства). Но и в этом случае речь о сварочных работах на узлах влияющих на безопасность. Причём усиление элементов рамы при помощи сварки (наклкдки, усилители и т. п.) дя этих целей, в моём случае изначально было категорически отклонена.
Я просто о том, что к любым сварочным работам на несущих узлах ТС относятся очень критично и касается это не только Москвича.
И ещё. КонрадКарлыч прав - надо разделять регистрацию ТС и допуск на дорогу - и экспертизу на оригинальность.
Всё верно, опять же на своём ЛуАЗе регулярный техосмотр я с дырявыми порогами проходил без проблем, а вот на "Н" номер и близко не подпустили бы  :)

И здесь пять большое НО!
Вот эта Волга заветный номер всё таки получила  #?/
Что скажешь насчёт её оригинальности?  sm_crazy

Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля

Ну, я в Волгах не спец, но выглядит оригиналом.
...и что, её на проверку сварных швов посылали???
Кстати, на номера "Н" накладываются же какие-то ограничения? По автобанам не ходить?
=======================
Я, собственно, что хочу для себя прояснить.
1. Вот сижу я в Германии, восстанавливаю довоенный авто. Реставрирую раму: сварка, правка и т.д. Загрунтовал-покрасил. Приехал в "органы" - и? Они меня на экспертизу сварочных швов? Да они же этого и не увидят??
2. Опять сижу в Германии. Купил авто, восстановленное за бугром, привёз. Опять экспертиза сварочных швов?
.... в Швейцарии обычный техосмотр проходили, типа того, который в Москвиче описан. Никаких рентгенов и ультразвуков.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Ну, я в Волгах не спец, но выглядит оригиналом.
...и что, её на проверку сварных швов посылали???
Если швы у сотрудника технадзора не вызывали подозрения, то никуда её не отправляли. А подобная экспертиза возможо будет назначена, если сотрудник технадзора будет считать, что швы "неправильые", а владелец настаивать, что они "правильные".
Кстати, на номера "Н" накладываются же какие-то ограничения? По автобанам не ходить?
Нет, никаких ограничений, только поблажки. Налог на легковушки с "Н" номером, независимо от рабочего объёма: 191,73€ в год. Для сравнения опять же ЛуАЗ на нормальной регистрации -  рфбочий объём 1,2 литра, 304,- € в год и в экологические зоны заезжать нельзя иначе штраф 80,-€ и 1 штрафпункт. С "Н" номером проблем с экологическими зонами нет.

Я, собственно, что хочу для себя прояснить.
1. Вот сижу я в Германии, восстанавливаю довоенный авто. Реставрирую раму: сварка, правка и т.д. Загрунтовал-покрасил. Приехал в "органы" - и? Они меня на экспертизу сварочных швов? Да они же этого и не увидят??
Зависит от то как выгядят эти самые швы. Если сварка будет моих рук дело, то и без экспертизы точно отправят куда подальше...  sm_crazy

2. Опять сижу в Германии. Купил авто, восстановленное за бугром, привёз. Опять экспертиза сварочных швов?
.... в Швейцарии обычный техосмотр проходили, типа того, который в Москвиче описан. Никаких рентгенов и ультразвуков.
Насчёт рентгена могу сказать только про однин из самосвалов нашей фирмы сделавшего в 2007-ом боковое сальто на 180 градусов (т. е. лёг вверх колёсами). Его балку передней оси отправляли в Карлсруэ (120 км) на рентген. Про рентген на ретро-экспертизах ещё не слышал.
Про Москвича не читал и швейцарских тонкостей не знаю, взможно у них с этим строже, чем в Германии. На Авто.ру есть один обитатель живущий в Великобритании, он тоже упоминал об особом интересе к сварочным работам при техосмотрах, у них там вроде есть чёткие предписания, что где и как должно вариться, назвисимо от марок машин.     

Ещё насчёт сварки и оригинальности.

Можешь себе представить сколько на этом "Монстре" сварных швов? Я точно знаю, что по сварочным швам у этой машины никакой экспертизы не было. Подсказка: крыша у этой машины занижена, здесь описание проекта: http://gaz20.spb.ru/photo3_13_1.htm
Добавлю, номера на "Мостре" с буквой "Н" в конце, при этом заниженная крыша ещё не всё...
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

"Волга" выглядит оригинальной, хоть состояние и не ахти какое. Некоторые допы ее не портят.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля

Можешь себе представить сколько на этом "Монстре" сварных швов? Я точно знаю, что по сварочным швам у этой машины никакой экспертизы не было. ....Добавлю, номера на "Мостре" с буквой "Н" в конце, при этом заниженная крыша ещё не всё...
Да ужжж... в общем, как смотритель скажет - так оно и будет...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

"Волга" выглядит оригинальной, хоть состояние и не ахти какое. Некоторые допы ее не портят.
Все допы обязательные по действовавшим в "то время" в ГДР правилам, т. е. для ГДРовской Волги аутентичны.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Да ужжж... в общем, как смотритель скажет - так оно и будет...
Всё верно. К тому же, посмотри на логотип "конторы" в ссылке которую я выше дал: TÜV Süd. В подобном каталоге требований у TÜV Nord могут быть отличия от каталога TÜV Süd, а ещё подобными экспертизами в Германии занимается DEKRA, у них свои святцы...

Касаемо Швейцарии, там дипломы ВУЗов одного кантона в соседнем имеют ценность макулатуры, т. е. их необходимо подтверждать к каждом кантоне отдельно. Поэтому нельзя исключать, что с проведением экспертиз по ретротехнике у каждого кантона могут быть свои правила и условия.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 24.