Ну, я в Волгах не спец, но выглядит оригиналом.
...и что, её на проверку сварных швов посылали???
Если швы у сотрудника технадзора не вызывали подозрения, то никуда её не отправляли. А подобная экспертиза возможо будет назначена, если сотрудник технадзора будет считать, что швы "неправильые", а владелец настаивать, что они "правильные".
Кстати, на номера "Н" накладываются же какие-то ограничения? По автобанам не ходить?
Нет, никаких ограничений, только поблажки. Налог на легковушки с "Н" номером, независимо от рабочего объёма: 191,73€ в год. Для сравнения опять же ЛуАЗ на нормальной регистрации - рфбочий объём 1,2 литра, 304,- € в год и в экологические зоны заезжать нельзя иначе штраф 80,-€ и 1 штрафпункт. С "Н" номером проблем с экологическими зонами нет.
Я, собственно, что хочу для себя прояснить.
1. Вот сижу я в Германии, восстанавливаю довоенный авто. Реставрирую раму: сварка, правка и т.д. Загрунтовал-покрасил. Приехал в "органы" - и? Они меня на экспертизу сварочных швов? Да они же этого и не увидят??
Зависит от то как выгядят эти самые швы. Если сварка будет моих рук дело, то и без экспертизы точно отправят куда подальше...
2. Опять сижу в Германии. Купил авто, восстановленное за бугром, привёз. Опять экспертиза сварочных швов?
.... в Швейцарии обычный техосмотр проходили, типа того, который в Москвиче описан. Никаких рентгенов и ультразвуков.
Насчёт рентгена могу сказать только про однин из самосвалов нашей фирмы сделавшего в 2007-ом боковое сальто на 180 градусов (т. е. лёг вверх колёсами). Его балку передней оси отправляли в Карлсруэ (120 км) на рентген. Про рентген на ретро-экспертизах ещё не слышал.
Про Москвича не читал и швейцарских тонкостей не знаю, взможно у них с этим строже, чем в Германии. На Авто.ру есть один обитатель живущий в Великобритании, он тоже упоминал об особом интересе к сварочным работам при техосмотрах, у них там вроде есть чёткие предписания, что где и как должно вариться, назвисимо от марок машин.
Ещё насчёт сварки и оригинальности.
Можешь себе представить сколько на этом "Монстре" сварных швов? Я точно знаю, что по сварочным швам у этой машины никакой экспертизы не было. Подсказка: крыша у этой машины занижена, здесь описание проекта:
http://gaz20.spb.ru/photo3_13_1.htmДобавлю, номера на "Мостре" с буквой "Н" в конце, при этом заниженная крыша ещё не всё...