Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ 67 из леса...  (Прочитано 4887 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #20 : 25.10. 21, 13:46:31 »

...Участие в слётах доставляло искреннее удовольствие!
Нечастые цветные фото того времени...
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #21 : 25.10. 21, 13:48:28 »

...уже не помню точно в 81-м или 82-ом мой ГАЗ 67 побывал в Москве на ВДНХ
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #22 : 25.10. 21, 13:55:25 »

А как в советские годы обстояли дела с регистрацией найденышей?
Записан

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #23 : 25.10. 21, 14:36:30 »

А как в советские годы обстояли дела с регистрацией найденышей?

Спасибо что напомнили об этом важном аспекте! н-
Хотел рассказать об этом,да чуть не забыл...

Мягко говоря - никак! Но как и полагалось в советское время : строгость законов компенсировалась необязательностью их исполнения...

Если Читатели данной темы обратили внимание,то на моём первом ГАЗ 67 НЕТ регистрационных знаков,и техпаспорта то же не было...

Были сделанные из картона таблички с надписью ААК RIGA(абревиатура рижского Клуба Антикварных Автомобилей),в кармане удостоверение Члена Клуба,и бумажка за подписью Виктора Кулберга гласившая : Работникам ГАИ и МВД.Данный автомобиль принадлежит тому то и тому то,следует туда то и туда то.Автомобиль старинный,просим не препятствовать и оказывать всяческое содействие.Подпись.Печать.
Всё...Этого было достаточно что бы до развала СССР колесить по Литве,Эстонии,Белорусии и европейской части РСФСР,где про Клуб Антикварных Автомобилей знали все,а многие да же знали кто такой Виктор Кулбергс.
ГАИшники той поры,не в пример нынешним,очень лояльно относились к чудикам на старинных авто,да и стяжательством не славились...

Останавливали конечно,но больше из любопытства - а что там под капотом? небось всё современное уже?Мотор родной!? Офигеть....Ну,счастливого пути!

Один раз правда выписали штраф за ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ...(это на ГАЗ 67 то....) :)
Там было ограничение "30" а я ехал целых 50 .... :)
Целых ТРИ рубля заплатил....

 
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #24 : 25.10. 21, 14:44:46 »

А компанию в поездках мне составляли Супруга и Сын
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #25 : 25.10. 21, 14:47:02 »

Участие в реконструкциях это отдельная большая тема
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #26 : 25.10. 21, 15:07:04 »

так тут можно сказать что вообще от него ничего не было кроме корыта и рамы. У меня хоть какое то подобие машины было когда начинал.

Ну,надеюсь,я подробно рассказал с чего Я начинал в 1979 году.

Автомобиль в моих руках находился до 1990 года.

За это время у меня появился целый склад запчастей,в том числе совершенно новых.

Свой ВТОРОЙ ! ГАЗ-67 я собирал из совершенно НОВЫХ деталей,коих мне хватило с лихвой.
На нём установлены НОВЫЕ ,НЕЭКСПЛУАТИРОВАВШИЕСЯ : двигатель,передний и задний мосты,раздатка,КПП,все рессоры,тросы и механизмы механических тормозов,оригинальный кардан,рулевой механизм,ШЕСТЬ односторонних оригинальных амортизаторов.

Мне было вполне достаточно заполучить кузов с рамой что бы собрать полноценный автомобиль.

ПЕРВЫЙ 67-й был с гидравлическими тормозами,с неродным задним карданом,с "победовскими" амортизаторами.

В 1990 году я его обменял Рижскому Мотормузею на НОВЕНЬКИЙ,с пробегом 5000 км,ГАЗ 69.

Пользовался при необходимости первым 67-м до 1995 года,пока не закончил постройку второго...

Вот мой 69-й,но ЭТО уже совсем другая история
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #27 : 25.10. 21, 15:40:37 »

Традиционно долгие годы отмечал День Победы проводя выставки вооружения техники.
Политичеческая обстановочка у нас всегда была не ах...Не скажу что это требовало беспримерного героизма,но определённое напряжение было.
Собственно Государственная Полиция относилась более менее лояльно.У меня была вполне положительная репутация,документы на почти сотню единиц макетов огнестрельного оружия были в прядке.Да и их ни кто у меня и не спрашивал,Полиция Безопасности была в курсе что у меня и как и отмашки на репрессии не давала...
Мой ГАЗ 67 обязательный участник этого мероприятия.Была забавная ситуация по окончании одного из таких праздников.
Только отъехал от места проведения на 67-мом с прицепленной ПТП ка меня тормозит Дорожная Полиция и задаёт каверзный вопрос: а не выпивал ли я по случаю Праздника,и соглашусь ли я дунуть в трубочку...А сами оглядываются на какую то машину припаркованную в сторонке.
В ней сидели четверо в штатском,один из них мотнул головой,Дорожник кивнул и вернул мне документы пожелав счастливого пути...
Что бы это значило...?

Я же ещё тот "неугомонный деятель",и однажды не удержался высказать своё "фи" по поводу политики по отношению к Дню Победы...

Наша Президент(в ту пору госпожа В.В.Фрейберга) сподобилась публично ляпнуть что На День Победы собираются старички "распевают частушки,пьют водку и закусывают её ВОБЛОЙ..."

Что я неприминул и обыграть в инсталяции на крыле моего ГАЗ 67 : была постелена соответствующая газета,поставлена фотография Президентши,книга с частушками,бутылка водки и ,разумеется, ВОБЛА....

Забавно что в суматохе сборов я воблу,купленную заранее,забыл дома...И когда начал всё это раскладывать это обнаружил...
На первый момент был вынужден из листа бумаги вырезать силуэт рыбы и написать на нём "вобла"....
Но уже минут через десять вместо моей бумажной воблы на крыле красовалась уже огромная вяленная рыбина....
Народ мой юмор оценил! Властьимущие не очень... 
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #28 : 25.10. 21, 18:32:47 »

 \\-- н- н- н- Как-то так!
Записан
Дмитрий Пантелеев

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ГАЗ 67 из леса...
« Ответ #29 : 25.10. 21, 20:34:02 »

А как в советские годы обстояли дела с регистрацией найденышей?
...Мягко говоря - никак! Но как и полагалось в советское время : строгость законов компенсировалась необязательностью их исполнения...
Вспомнил случай с моим отцом. ГАЗ-67Б у него был с мая 1975-го до декабря 1989-го. При покупке в 1975-ом к нему прилагался самодельный прицеп, из огрызка рамы ГАЗ-69 (задняя часть) с выпотрошенным мостом, привренным дышлом с самодельным ушком, по врутренему диаметру на пару миллиметров больше штатного штыря фаркопа ГАЗ-67Б. Ну и самодельная деревянная платформа. Ни тормозов, ни электрооборудования у прицепа не было, как и документов и тем более регистрации. Прицеп использовался довольно активно и в один прекрасный день, где то в середине восьмидесятых годах отца с прицепом свежескошенной травы (оклол 1,5 тонны) по среди степи (окрестности Семипалатинска) обгоняет ГАИшный УАЗ и тормозит его. Ближайшая "нормальная" дорога находилась минимум в километрах пяти от этого места, откуда там вдруг взялись ГАИшники непонятно.
При саомй дотошной проверке у машины придраться было не к чему, поэтому был задан вопрос: "А сено то поди ворованное?" Но и билет на покос от организации, на чьей территории всё это происходило был в наличии. Тогда последовало: "Но, дед с прицепом проблема, он без документов, поэтому нам его придётся отбуксировать на штрафстоянку!" На возражение отца, что "сено" свежескошенное, оно на стоянке сопреет и пропадёт ему ответили: "Сено можете забрать со стоянки на чём нибудь другом, а прицеп придётся отцепить, мы его сами отбуксируем." Отец ответил, мол если вам надо, сами и отцепляйте. Естественно никаой подставки под дышло у прицепа тоже не было, но отец всегда грузил его так, что он держал равновесие. В итоге один ГАИшник отцепил прицеп от отцовского ГАЗ-67Б, а второй сел в УАЗ и подогнал его к прицепу (первый пока держал дышло прицепа на весу, н лёгким затяиемя это всё таки не было). Однако тут из-за УАЗа раздались вопли: "Отъезжай, отъезжай!!! Дед давай подъезжай, быстрей!!!" Дело было в том, что ушко дышла прицепа рассчитаное на фаркоп ГАЗ-67Б (серьга с штырём) на крюк УАЗовского фаркопа не налезло! Отец про это прекрасно знал и заранее предвидел чем это закончится. В итоге со словами: "Ну смотри дед, больше не попадайся!" его отпустили. Даже не оштрафовали...       
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 24.