А как в советские годы обстояли дела с регистрацией найденышей?
Спасибо что напомнили об этом важном аспекте!
Хотел рассказать об этом,да чуть не забыл...
Мягко говоря - никак! Но как и полагалось в советское время : строгость законов компенсировалась необязательностью их исполнения...
Если Читатели данной темы обратили внимание,то на моём первом ГАЗ 67 НЕТ регистрационных знаков,и техпаспорта то же не было...
Были сделанные из картона таблички с надписью ААК RIGA(абревиатура рижского Клуба Антикварных Автомобилей),в кармане удостоверение Члена Клуба,и бумажка за подписью Виктора Кулберга гласившая : Работникам ГАИ и МВД.Данный автомобиль принадлежит тому то и тому то,следует туда то и туда то.Автомобиль старинный,просим не препятствовать и оказывать всяческое содействие.Подпись.Печать.
Всё...Этого было достаточно что бы до развала СССР колесить по Литве,Эстонии,Белорусии и европейской части РСФСР,где про Клуб Антикварных Автомобилей знали все,а многие да же знали кто такой Виктор Кулбергс.
ГАИшники той поры,не в пример нынешним,очень лояльно относились к чудикам на старинных авто,да и стяжательством не славились...
Останавливали конечно,но больше из любопытства - а что там под капотом? небось всё современное уже?Мотор родной!? Офигеть....Ну,счастливого пути!
Один раз правда выписали штраф за ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ...(это на ГАЗ 67 то....)
Там было ограничение "30" а я ехал целых 50 ....
Целых ТРИ рубля заплатил....