...но вернусь к ГАЗ-67.
Тот что найден в лесу(а найдено было не мало: кузов на раме,задний мост,да ещё куски разные покустам...) был не первым ГАЗ 67.
Первый был приобретён в 1979 году.К этому моменту стало ясно что МБ 320Д будет долгим проектом,а аокататься уже хотелось.
В те годы все гонялись за более интересными машинами,а их было не мало,а на ГАЗики смотрели с некоторым пренебрежением,хотя сделанных,пригодных к выставкам и парадам ретротехники то и не было.Катался на пробегах один белого цвета...Хозяин рассекал на нём в джинсах и ковбойской шляпе...
К слову о том что техники было немало интересной:за ту же,вполне умеренную цену,мог приобрести МБ 770 кабриолет четырёхдверный,но тот был без документов.И выбор остановился на МБ 320 Д с техпаспортом,госномерами и здравствующем владельце...
Тот,первый ГАЗ 67,был семейным проектом - усилиями моих моих Родителей,меня,моего Дяди удалось запустить машину за время моих летних каникул.
Машина была в неплохом состоянии.Понадобилось лишь её разобрать для небольшого ремонта кузова.В каникулы я жил на даче у Деда,там был гараж и инструмент + двор для маневра...
Родители приезжали и Дядя приезжали по выходным,а я целыми неделями что чистил,красил,крутил гайки...
Дед смотрел на всё это скептически и даже с непониманием.Он,заслуженный музыкант ЛССР,преподаватель Латвийской Косерватории,думал что его внук,тобишь Я,займётся чет то более достойным чем ржавые промасленные железки...
Дед может и хотел что бы я стал музыкантом,но однажды попросив напеть ему "жили у бабуси два весёлых гуся",понял что я безнадёжен и махнул на меня рукой...