Да,действительно,что то глючит - сообщение "пропихнулось" лишь с пятой попытки...
Ладно,будем бороться!
Вскрытие показало что "осыпались" зубья главной передачи.Что означало что ремонт будет подороже и подольше.
Что ж,поздняк метаться...Будем устранять...
Официальном диллерском центре JCB от удивления вытаращили глаза для трактора какого года к ним пришли за запчастями.
Но помочь не отказались - престиж фирмы.Развели руками ,мол будет не быстро,и маловероятно что новые детали такие всё ещё
лежат где нибудь на складах...
Ждать пришлось несколько месяцев и вот долгожданный звонок - в городе Бирменгеме,в Англии,есть фирма занимающаяся
разборкой техники JCB на детали.И у них есть весь ходовой агрегат для моего трактора в сборе.А это узел весом в 500 кг объединяющий в едином корпусе и КПП и задний мост.
Я к тому времени уже демонтировал свой ходовой агрегат и подыскивал различные варианты его ремонта.
Технически была возможность заказать изготовление новых шестерён главной передачи.Но это и не дёшево,и гарантий надёжности
на 100% ни кто не даст - нагрузки не шуточные,сам экскаватор весит 8 тонн,и работа ему предусмотрена тяжёлая.
По ценам получалось что извлечённая из агрегата пара шестерён стоит столько же что и весь агрегат в сборе.Изготовить новые шестерни по цене даже чуть дороже.И к тому же получив голые шестерни мне пришлось бы потратить своё время на переборку агрегата,а в нём достаточно сложные регулировки,подшипники менять обязательно,куча контровочных шайб с лепестками нужна...
Решение было однозначным - беру агрегат в сборе.
Как потом рассказал менеджер представительства JCB в той фирме работают пожилые джентлемены для которых JCB 3D это ностальгическое воспоминание их молодости.И они так прониклись тем обстоятельством что где то,за тридевять земель,кто то восстанавливает такого ветерана,и готов купить узел целиком,что по своей инициативе весь его перебрали, устроив полную ревизию подшипников и произведя всю регулировку.Да ещё установили совершенно новые тормозные диски.
И всё в ту же цену!
И вот агрегат уже под талью моей мастерской