Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: коленвал Опеля - что делать чтоб масло не текло  (Прочитано 4832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vidas-willysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля

Вопрос коллегам глубже в теме Опеля.История такая- снимая двигатель наклонинили и потекло масло с заднего конца двигателя.Ясно  что через упл. задней части коленвала.
Вопросы такие - какая конструкция уплотнения - набивка, нарезка с маслоотражателем? Успокоить коллегу - 1.что все равно будет течь sm_crazy sm_crazy, 2. пытатся  что то делать, чтоб устранить возм. течь ( как вы устранили , поделитесь.. \-\.. .'
 А как устроенно то самое место в Москвиче? Как в Опеле или что то поменяли? Беда и там такая же...Фотки ниже.
Заранее спасибо за проф. советы н-



Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля

На М-400 маслоотражательное кольцо. Ну и говённое пробковое уплотнение между блоком и поддоном.







Видео колена:


https://youtu.be/d6V-UhCZ_lM
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля

П1 - забить. Течёт по штату.
Уплотнения нет, только маслоотражательное кольцо.
Записан

vidas-willysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля

Спасибо коллеги Img26, Стас \-\.. Доп. вопрос - в обоих бабит? Или немецкий имел вкладыши?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Лабиринтное уплотнение  :sm_roll: На моём ГАЗ-67 такая же хрень . У старой машины если не подтекает значит масла в агрегатах нет . Старая лендроверовская поговорка  ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля

Коренные на вкладышах и там и там, но разных.
Записан

vidas-willysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля

Спасибо Стас \-\..
Записан

vidas-willysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля

Опель оказался раненный железными кабанами- одна гильза после разрыва поршней. :sm_shoc:Надо разбирать.Как снять на пер. коленвала шестерню с храпавиком? они одно целое и сидят на шпонке? Страшно сильным сьемником?
Записан

vidas-willysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля

Проблему решили - крепче потянули сьемник и все пошло.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

У меня на Олимпии на коленвалу маслосгонная резьба и экран отражатель. В принципе можно попробовать туда заложить набивку, я когда то прикидывал такой вариант. Если все равно разбираете, то сами все увидите и сможете прикинуть.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 23.